Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
40
2
4
10
5
5
14
Пропущено
22
4
2
4
4
0
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
1
3
4
2
7
Пропущено
6
2
0
0
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
0
3
7
1
3
7
Пропущено
16
2
2
4
3
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 16/17 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
14
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bruno Miguel Nunes Baltazar

Стадион

Стадион Tsirion Stadium
Вместимость 13331
Город Limassol, Cyprus

О AEL Limassol

AEL Limassol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AEL Limassol играет следующий матч 23. Jun 2017 против Lokomotiv Plovdiv на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AEL Limassol против Lokomotiv Plovdiv текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AEL Limassol, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AEL Limassol предыдущий матч был против Botev Plovdiv на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (AEL Limassol Выйграл матч). AEL Limassol закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AEL Limassol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AEL Limassol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AEL Limassol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AEL Limassol Lokomotiv Plovdiv видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AEL Limassol Lokomotiv Plovdiv на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AEL Limassol:

Нападающие: Georgios Georgiadis, Mikel Arruabarrena, Piti, Ismail Sassi, Giannis Mavrou, Mesca, Marios Elia

Полузащитники: Marios Nikolaou, Marco Soares, Lucas Souza, Alain Eizmendi Blanco, Constantinos Kyriakou, Andreas Neofytou, Stylianos Panteli, Giannis Gerolemou, Aly Toure Savane, Panteli Pantelis, Markos Ermis Moustakis

Защитники: Marco Airosa, Dossa Junior, Charis Kyriakou, Andreas Kyriakou, Bogdan Mitrea, Kevin Lafrance, Sotiris Vasiliou

Вратари: Andreas Kittos, Rafael Romo, Angelos Georgiou, Antreas Keravnos

Dani Benitez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AEL Limassol обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AEL Limassol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
40
2
4
10
5
5
14
Conceded
22
4
2
4
4
0
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
1
3
4
2
7
Conceded
6
2
0
0
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
0
3
7
1
3
7
Conceded
16
2
2
4
3
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 16/17 Goal distribution from 26 13 13 matches

Team info

29
Total players
14
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Bruno Miguel Nunes Baltazar

Stadium

Stadium Tsirion Stadium
Capacity 13331
City Limassol, Cyprus

About AEL Limassol

AEL Limassol live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AEL Limassol is playing next match on 30. Apr 2017 against APOEL Nicosia in 1st Division, Championship group.

When the match starts, you will be able to follow AEL Limassol v APOEL Nicosia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AEL Limassol matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AEL Limassol previous match was against Apollon Limassol in 1st Division, Championship group, match ended with result 1 - 1 . AEL Limassol fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AEL Limassol scheduled matches that they are going to play in the future.

AEL Limassol performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AEL Limassol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AEL Limassol APOEL Nicosia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AEL Limassol APOEL Nicosia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AEL Limassol squad is:

Forwards: Georgios Georgiadis, Mikel Arruabarrena, Piti, Ismail Sassi, Giannis Mavrou, Mesca, Marios Elia

Midfilders: Marios Nikolaou, Marco Soares, Lucas Souza, Alain Eizmendi Blanco, Constantinos Kyriakou, Andreas Neofytou, Stylianos Panteli, Giannis Gerolemou, Aly Toure Savane, Panteli Pantelis, Markos Ermis Moustakis

Defenders: Marco Airosa, Dossa Junior, Charis Kyriakou, Andreas Kyriakou, Bogdan Mitrea, Núrio, Kevin Lafrance, Sotiris Vasiliou

Goalkeepers: Andreas Kittos, Rafael Romo, Angelos Georgiou, Antreas Keravnos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AEL Limassol top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AEL Limassol matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News