Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
64
6
7
11
11
11
18
Пропущено
40
6
6
5
9
8
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
3
3
7
8
4
7
Пропущено
15
3
3
3
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
3
4
4
3
7
11
Пропущено
25
3
3
2
6
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Указаны за 32 16 16 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
21
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Arsène Wenger

Стадион

Стадион Emirates Stadium
Вместимость 60260
Город London, England

О Arsenal

Arsenal текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Arsenal играет следующий матч 30. Apr 2017 против Tottenham Hotspur на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Arsenal против Tottenham Hotspur текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Arsenal, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Arsenal предыдущий матч был против Leicester City на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Arsenal Выйграл матч). Arsenal закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Arsenal запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Arsenal график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Arsenal, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Arsenal Tottenham Hotspur видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Arsenal Tottenham Hotspur на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Arsenal:

Нападающие: Theo Walcott, Danny Welbeck, Alexis Sánchez, Olivier Giroud, Yaya Sanogo, Lucas Pérez, Josh Da Silva

Полузащитники: Alex Oxlade-Chamberlain, Mesut Özil, Santi Cazorla, Aaron Ramsey, Francis Coquelin, Granit Xhaka, Mohamed Elneny, Ainsley Maitland-Niles, Alex Iwobi, Christopher Willock, Ben Sheaf, Jeff Reine-Adelaide

Защитники: Per Mertesacker, Mathieu Debuchy, Nacho Monreal, Kieran Gibbs, Laurent Koscielny, Shkodran Mustafi, Gabriel Paulista, Carl Jenkinson, Héctor Bellerín, Rob Holding

Вратари: Petr Čech, David Ospina, Damian Martínez, Matt Macey

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Arsenal обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Arsenal в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
77
7
8
12
15
12
23
Conceded
44
6
6
5
12
9
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
39
4
4
7
10
5
9
Conceded
16
3
3
3
4
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
38
3
4
5
5
7
14
Conceded
28
3
3
2
8
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

33
Total players
23
Foreign players
18
National team players

Competitions


Manager Arsène Wenger

Stadium

Stadium Emirates Stadium
Capacity 60260
City London, England

About Arsenal

Arsenal live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Arsenal is playing next match on 22. Jul 2017 against Chelsea in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Arsenal v Chelsea live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Arsenal matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Arsenal previous match was against Bayern München in International Champions Cup, match ended with result 1 - 1 (Arsenal won the match). Arsenal fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Arsenal scheduled matches that they are going to play in the future.

Arsenal performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Arsenal matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Arsenal Chelsea live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Arsenal Chelsea on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Arsenal squad is:

Forwards: Theo Walcott, Danny Welbeck, Alexis Sánchez, Olivier Giroud, Alexandre Lacazette, Lucas Pérez, Chuba Akpom, Donyell Malen, Reiss Nelson, Josh Da Silva, Edward Nketiah

Midfilders: Alex Oxlade-Chamberlain, Mesut Özil, Santi Cazorla, Aaron Ramsey, Jack Wilshere, Francis Coquelin, Granit Xhaka, Joel Campbell, Mohamed Elneny, Gedion Zelalem, Jon Toral, Ainsley Maitland-Niles, Alex Iwobi, Krystian Bielik

Defenders: Per Mertesacker, Mathieu Debuchy, Nacho Monreal, Kieran Gibbs, Laurent Koscielny, Shkodran Mustafi, Gabriel Paulista, Carl Jenkinson, Sead Kolašinac, Héctor Bellerín, Calum Chambers, Rob Holding

Goalkeepers: Petr Čech, David Ospina, Damian Martínez, Matt Macey

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Arsenal top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Arsenal matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News