Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
107
15
16
14
15
22
25
Пропущено
31
1
7
2
4
6
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
63
6
8
8
9
15
17
Пропущено
13
1
2
2
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
44
9
8
6
6
7
8
Пропущено
18
0
5
0
2
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
24
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Leonardo Jardim

Стадион

Стадион Stade Louis II
Вместимость 18523
Город Monaco, France

О AS Monaco

AS Monaco текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник AS Monaco еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры AS Monaco прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр AS Monaco, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AS Monaco предыдущий матч был против Stade Rennais на Ligue 1, матч завершился с результатом 2 - 3 (AS Monaco Выйграл матч). AS Monaco закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AS Monaco запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AS Monaco график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AS Monaco, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры AS Monaco видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AS Monaco на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AS Monaco:

Нападающие: Radamel Falcao, Valère Germain, Guido Carrillo, Yhoan Andzouana, Irvin Cardona, Kylian Mbappé, Adrien Bongiovanni

Полузащитники: João Moutinho, Nabil Dirar, Tiemoué Bakayoko, Thomas Lemar, Gabriel Boschilia, Corentin Tirard, Francesco Antonucci, Tristan Muyumba, Dylan Beaulieu

Защитники: Andrea Raggi, Kamil Glik, Djibril Sidibé, Benjamin Mendy, Fabinho, Abdou Diallo, Jemerson, Almamy Touré, Safwan Mbaé, Pierre-Daniel Nguinda, Jorge, Kévin N'Doram, Kouadio Yves Dabila

Вратари: Morgan De Sanctis, Danijel Subašić, Seydou Sy, Loïc Badiashile

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AS Monaco обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AS Monaco в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
107
15
16
14
15
22
25
Conceded
31
1
7
2
4
6
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
63
6
8
8
9
15
17
Conceded
13
1
2
2
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
44
9
8
6
6
7
8
Conceded
18
0
5
0
2
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

24
Total players
24
Foreign players
12
National team players

Competitions


Manager Leonardo Jardim

Stadium

Stadium Stade Louis II
Capacity 18523
City Monaco, France

About AS Monaco

AS Monaco live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AS Monaco is playing next match on 07. Jul 2017 against SKN St. Pölten in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow AS Monaco v SKN St. Pölten live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AS Monaco matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AS Monaco previous match was against Stade Rennais in Ligue 1, match ended with result 2 - 3 (AS Monaco won the match). AS Monaco fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AS Monaco scheduled matches that they are going to play in the future.

AS Monaco performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AS Monaco matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AS Monaco SKN St. Pölten live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AS Monaco SKN St. Pölten on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AS Monaco squad is:

Forwards: Radamel Falcao, Valère Germain, Guido Carrillo, Yhoan Andzouana, Irvin Cardona, Kylian Mbappé, Adrien Bongiovanni

Midfilders: João Moutinho, Nabil Dirar, Tiemoué Bakayoko, Thomas Lemar, Bernardo Silva, Gabriel Boschilia, Corentin Tirard, Francesco Antonucci, Tristan Muyumba, Dylan Beaulieu

Defenders: Andrea Raggi, Kamil Glik, Djibril Sidibé, Benjamin Mendy, Fabinho, Abdou Diallo, Jemerson, Almamy Touré, Safwan Mbaé, Pierre-Daniel Nguinda, Jorge, Kévin N'Doram, Kouadio Yves Dabila

Goalkeepers: Morgan De Sanctis, Danijel Subašić, Seydou Sy, Loïc Badiashile

Youssef Aït Bennasser

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AS Monaco top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AS Monaco matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News