Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 29
Andrea Petagna
Нападающий
ITA
image 43
Alberto Paloschi
Нападающий
ITA
image 87
Anthony Mounier
Нападающий
FRA
image 9
Aleksandar Pešić
Нападающий
SRB
image 99
Emmanuel Latte Lath
Нападающий
CIV
image
Marcos Ariel De Paula
Нападающий
BRA
image
Edoardo Ceria
Нападающий
ITA
image 10
Alejandro Gómez
Нападающий
ARG
image 98
Christian Capone
Нападающий
ITA
image 27
Jasmin Kurtić
Полузащитник
SVN
image 11
Remo Freuler
Полузащитник
CHE
image 37
Leonardo Spinazzola
Полузащитник
ITA
image 88
Alberto Grassi
Полузащитник
ITA
image 4
Bryan Cristante
Полузащитник
ITA
image 7
Marco D'Alessandro
Полузащитник
ITA
image 52
Bryan Cabezas
Полузащитник
ECU
image 92
Salvatore Molina
Полузащитник
ITA
image 8
Giulio Migliaccio
Полузащитник
ITA
image 94
Filippo Melegoni
Полузащитник
ITA
image 77
Cristian Raimondi
Защитник
ITA
image 19
Franck Kessié
Полузащитник
CIV
image 33
Hans Hateboer
Полузащитник
NLD
image 13
Mattia Caldara
Защитник
ITA
image 24
Andrea Conti
Защитник
ITA
image 3
Rafael Tolói
Защитник
BRA
image 6
Ervin Zukanović
Защитник
BIH
image 93
Boukary Drame
Защитник
SEN
image 5
Andrea Masiello
Защитник
ITA
image 25
Abdoulay Konko
Защитник
FRA
image 95
Alessandro Bastoni
Защитник
ITA
Нет доступных изображений 97
Riccardo Gatti
Защитник
ITA
image 1
Etrit Berisha
Вратарь
ALB
image 91
Pierluigi Gollini
Вратарь
ITA
image 31
Francesco Rossi
Вратарь
ITA
image 47
Stefano Mazzini
Вратарь
ITA

Голы по минутам

Забил
61
10
11
11
5
12
12
Пропущено
41
3
7
10
8
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
6
1
4
4
7
8
Пропущено
18
1
2
4
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
4
10
7
1
5
4
Пропущено
23
2
5
6
4
5
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Указаны за 37 18 19 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Gian Piero Gasperini

Стадион

Стадион Atleti Azzurri d'Italia
Вместимость 24758
Город Bergamo, Italy

О Atalanta

Atalanta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atalanta играет следующий матч 27. May 2017 против ChievoVerona на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atalanta против ChievoVerona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atalanta, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atalanta предыдущий матч был против Empoli на Serie A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Atalanta Выйграл матч). Atalanta закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atalanta запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atalanta график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atalanta, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atalanta ChievoVerona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atalanta ChievoVerona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atalanta:

Нападающие: Anthony Mounier, Alberto Paloschi, Aleksandar Pešić, Marcos Ariel De Paula, Andrea Petagna, Edoardo Ceria, Emmanuel Latte Lath

Полузащитники: Giulio Migliaccio, Cristian Raimondi, Alejandro Gómez, Marco D'Alessandro, Jasmin Kurtić, Remo Freuler, Leonardo Spinazzola, Salvatore Molina, Alberto Grassi, Bryan Cristante, Bryan Cabezas, Filippo Melegoni, Christian Capone

Защитники: Andrea Masiello, Abdoulay Konko, Boukary Drame, Ervin Zukanović, Rafael Tolói, Andrea Conti, Hans Hateboer, Franck Kessié, Mattia Caldara, Alessandro Bastoni, Riccardo Gatti

Вратари: Etrit Berisha, Francesco Rossi, Pierluigi Gollini, Stefano Mazzini

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atalanta обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atalanta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
61
10
11
11
5
12
12
Conceded
41
3
7
10
8
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
6
1
4
4
7
8
Conceded
18
1
2
4
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
4
10
7
1
5
4
Conceded
23
2
5
6
4
5
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Goal distribution from 37 18 19 matches

Team info

29
Total players
13
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Gian Piero Gasperini

Stadium

Stadium Atleti Azzurri d'Italia
Capacity 24758
City Bergamo, Italy

About Atalanta

Atalanta live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atalanta is playing next match on 27. May 2017 against ChievoVerona in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Atalanta v ChievoVerona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atalanta matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atalanta previous match was against Empoli in Serie A, match ended with result 0 - 1 (Atalanta won the match). Atalanta fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atalanta scheduled matches that they are going to play in the future.

Atalanta performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atalanta matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atalanta ChievoVerona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atalanta ChievoVerona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atalanta squad is:

Forwards: Anthony Mounier, Alberto Paloschi, Aleksandar Pešić, Marcos Ariel De Paula, Andrea Petagna, Edoardo Ceria, Emmanuel Latte Lath

Midfilders: Giulio Migliaccio, Cristian Raimondi, Alejandro Gómez, Marco D'Alessandro, Jasmin Kurtić, Remo Freuler, Leonardo Spinazzola, Salvatore Molina, Alberto Grassi, Bryan Cristante, Bryan Cabezas, Filippo Melegoni, Christian Capone

Defenders: Andrea Masiello, Abdoulay Konko, Boukary Drame, Ervin Zukanović, Rafael Tolói, Andrea Conti, Hans Hateboer, Franck Kessié, Mattia Caldara, Alessandro Bastoni, Riccardo Gatti

Goalkeepers: Etrit Berisha, Francesco Rossi, Pierluigi Gollini, Stefano Mazzini

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atalanta top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atalanta matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News