Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
8
2
1
0
1
4
0
Пропущено
7
3
0
1
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
0
0
0
1
0
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
1
0
1
3
0
Пропущено
5
2
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 17/18 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
9
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jose Guadalupe Cruz Nunez

Стадион

Стадион Estadio Jalisco
Вместимость 66700
Город Guadalajara, Mexico

О Atlas

Atlas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlas играет следующий матч 23. Aug 2017 против Lobos BUAP на Liga MX, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlas против Lobos BUAP текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlas, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlas предыдущий матч был против Cruz Azul на Liga MX, Apertura, матч завершился с результатом 2 - 1 (Cruz Azul Выйграл матч). Atlas закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlas Lobos BUAP видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlas Lobos BUAP на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlas:

Нападающие: Fidel Martínez, Jahir Barraza, Matias Alustiza, Milton Caraglio, Christian Tabó, Bryan Garnica, Ian Torres, Luis Gerardo Rangel

Полузащитники: Luis Robles, Uvaldo Luna, Luis Rodriguez, Angel Gaspar, Jose Hernandez, Luis Reyes, Edgar Zaldívar

Защитники: Rafael Márquez, Daniel Arreola, Leitón Jiménez, Facundo Erpen, Jaine Barreiro, Jose Maduena, Diego Cruz, Gaddi Aguirre, Cristian Calderon, Osvaldo Gonzalez

Вратари: Oscar Ustari, Miguel Fraga, Francisco González, Alejandro Estrada, Jonathan Estrada Barajas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlas обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
45
10
5
8
10
4
8
Conceded
45
6
7
9
7
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
6
1
5
6
4
4
Conceded
16
3
2
4
3
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
4
4
3
4
0
4
Conceded
29
3
5
5
4
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

25
Total players
7
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Jose Guadalupe Cruz Nunez

Stadium

Stadium Estadio Jalisco
Capacity 66700
City Guadalajara, Mexico

About Atlas

Atlas live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlas is playing next match on 16. Jul 2017 against Minnesota United FC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Atlas v Minnesota United FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlas matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlas previous match was against CD Guadalajara in Liga MX, Clausura Playoffs, match ended with result 1 - 0 (CD Guadalajara won the match). Atlas fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlas scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlas performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlas Minnesota United FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlas Minnesota United FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlas squad is:

Forwards: Fidel Martínez, Jahir Barraza, Matias Alustiza, Daniel Hernandez, Martin Barragan, Daniel Alvarez, Sergio Rodriguez, Bryan Garnica, Ian Torres, Luis Gerardo Rangel, Fernando Vazquez

Midfilders: Luis Robles, Rodolfo Salinas, Edson Rivera, Candido Ramirez, Carlos Trevino, Clifford Aboagye, Javier Salas, Christian Tabó, Luis Rodriguez, Jose Hernandez, Luis Reyes, Edgar Zaldívar

Defenders: Rafael Márquez, Daniel Arreola, Leitón Jiménez, Jaine Barreiro, Jose Maduena, Diego Cruz, Gaddi Aguirre, Diego Zaragoza, Cristian Yonathan Calderon, Cristian Osvaldo Gonzalez Bautista, Carlos Alejandro Robles Jiménez

Goalkeepers: Oscar Ustari, Miguel Fraga, Francisco González, Alejandro Estrada, Jonathan Estrada Barajas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlas top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlas matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News