Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
3
1
1
0
0
1
0
Пропущено
3
0
0
0
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
0
1
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
1
0
0
0
0
0
Пропущено
2
0
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 2 1 1 матчи

Бомбардиры


Информация о команде

34
Всего игроков
3
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Thiago Larghi

Стадион

Стадион Arena Independência
Вместимость 23000
Город Belo Horizonte, Brazil

О Atlético Mineiro

Atlético Mineiro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Mineiro играет следующий матч 29. Apr 2018 против Corinthians на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Mineiro против Corinthians текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Mineiro, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Mineiro предыдущий матч был против Vitória на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Atlético Mineiro Выйграл матч). Atlético Mineiro закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Mineiro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Mineiro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Mineiro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Mineiro Corinthians видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Mineiro Corinthians на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Mineiro:

Нападающие: Ricardo Oliveira, Clayton, Hyuri, Tomás Andrade, Bruno Roberto

Полузащитники: Arouca, Adilson, Roger, Juan Cazares, Luan, Elias, Erik, Lucas Candido, Yago, Róger Guedes, Matheus Galdezani, Gustavo Blanco, Rómulo Otero, Pedro Santos

Защитники: Fabio Santos, Felipe Santana, Leonardo Silva, Patric, Gabriel, Iago Maidana, Samuel Xavier, Emerson, Matheus Mancini, Gleison Bremer, Kevin Kesley

Вратари: Victor, Giovanni, Uilson, Cleiton, Michael

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Mineiro обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Mineiro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
10
2
2
3
1
0
2
Conceded
11
0
3
2
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
2
3
0
0
1
Conceded
7
0
1
2
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
2
0
0
1
0
1
Conceded
4
0
2
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

33
Total players
3
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Roger Machado Marques

Stadium

Stadium Independência
Capacity 15000
City Belo Horizonte, Brazil

About Atlético Mineiro

Atlético Mineiro live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Mineiro is playing next match on 29. Jun 2017 against Botafogo in Copa do Brasil.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Mineiro v Botafogo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Mineiro matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Mineiro previous match was against Chapecoense in Brasileiro Série A, match ended with result 0 - 1 (Atlético Mineiro won the match). Atlético Mineiro fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Mineiro scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Mineiro performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Mineiro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Mineiro Botafogo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Mineiro Botafogo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Mineiro squad is:

Forwards: Robinho, Fred, Rafael Moura, Capixaba, Élder Santana

Midfilders: Rafael Carioca, Adilson, Roger, Juan Cazares, Luan, Marlone, Elias, Lucas Candido, Yago, Valdívia, Rómulo Otero, Ralph, Thalis Cantanhede, Clebinho, Emanuel, Jose Marcos Costa Martins Marquinhos

Defenders: Fabio Santos, Felipe Santana, Leonardo Silva, Marcos Rocha, Frickson Erazo, Carlos Cesar, Mansur, Alex Silva, Danilo Barcelos, Gabriel, Leonan, Jesiel, Rodrigao Prado, Matheus Mancini

Goalkeepers: Victor, Giovanni, Uilson, Cleiton

Matheus Mancini, Gleison Bremer Silva Nascimento

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Mineiro top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Mineiro matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News