Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 11
Cristian Menendez
Нападающий
ARG
image 9
Fernando Zampedri
Нападающий
ARG
image 7
Luis Miguel Rodriguez
Нападающий
ARG
image 20
Fabio Alvarez
Нападающий
ARG
Нет доступных изображений
Jorge Soldiers
Нападающий
ARG
Нет доступных изображений 37
Martin Peralta
Нападающий
ARG
image 36
Gonzalo Ontivero
Нападающий
ARG
Нет доступных изображений 17
Jonas Romero
Нападающий
ARG
image 19
David Barbona
Полузащитник
ARG
image 10
Leandro Gonzalez
Полузащитник
ARG
image 32
Javier Mendoza
Полузащитник
ARG
image 5
Nery Leyes
Полузащитник
ARG
image 29
Rodrigo Aliendro
Полузащитник
ARG
image 30
Matias Ballini
Полузащитник
ARG
image 34
Ezequiel Cirigliano
Полузащитник
ARG
image 14
Emanuel Molina
Полузащитник
ARG
image 26
Jairo Palomino
Полузащитник
COL
image 22
Franco Quiroga
Полузащитник
ARG
image 28
Jose Luis Mendez
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений 18
Nahuel
Полузащитник
ARG
image 15
Gaston Iturrieta
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений
Fabricio Ibarra
Полузащитник
ARG
image 35
Tomas Cuello
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений 25
David Valdez
Полузащитник
ARG
Нет доступных изображений 38
Mauricio Sanna
Полузащитник
ARG
image 8
Guillermo Acosta
Полузащитник
ARG
image 24
Leonel Di Placido
Защитник
ARG
image 27
Mauricio Rosales
Защитник
ARG
image 3
Fernando Evangelista
Защитник
ARG
image 4
Ignacio Canuto
Защитник
ARG
image 2
Bruno Bianchi
Защитник
ARG
image 16
Enrique Meza
Защитник
PRY
Нет доступных изображений 39
Alejandro Montiel
Защитник
ARG
Нет доступных изображений 33
Gabriel Risso Patron
Защитник
ARG
image 31
Josue Ayala
Вратарь
ARG
image 1
Cristian Lucchetti
Вратарь
ARG
image 13
Facundo Daffonchio
Вратарь
ARG
Нет доступных изображений 12
Franco Pizzicannella
Вратарь
ARG

Голы по минутам

Забил
34
3
3
7
5
6
10
Пропущено
40
4
5
9
10
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
0
5
2
5
2
Пропущено
15
3
1
4
3
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
3
2
3
1
8
Пропущено
25
1
4
5
7
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Ricardo Alberto Zielinsky

Стадион

Стадион Estadio Monumental Jose Fierro
Город San Miguel de Tucuman, Argentina

О Atlético Tucumán

Atlético Tucumán текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Tucumán играет следующий матч 12. Jul 2017 против Oriente Petrolero на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Tucumán против Oriente Petrolero текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Tucumán, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Tucumán предыдущий матч был против Patronato de Paraná на Primera División, Torneo Inicial, матч завершился с результатом 1 - 1 . Atlético Tucumán закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Tucumán запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Tucumán график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Tucumán, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Tucumán Oriente Petrolero видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Tucumán Oriente Petrolero на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Tucumán:

Нападающие: Cristian Menendez, Luis Miguel Rodriguez, Fabio Alvarez, Fernando Zampedri, Gonzalo Ontivero, Jonas Romero, Jorge Soldiers, Martin Peralta

Полузащитники: Franco Quiroga, Emanuel Molina, Leandro Gonzalez, Ezequiel Cirigliano, Matias Ballini, Jairo Palomino, Javier Mendoza, Nery Leyes, David Barbona, Guillermo Acosta, Rodrigo Aliendro, Jose Luis Mendez, Tomas Cuello, Gaston Iturrieta, Nahuel, Fabricio Ibarra, David Valdez, Mauricio Sanna

Защитники: Bruno Bianchi, Ignacio Canuto, Enrique Meza, Fernando Evangelista, Mauricio Rosales, Leonel Di Placido, Alejandro Montiel, Gabriel Risso Patron

Вратари: Josue Ayala, Cristian Lucchetti, Facundo Daffonchio, Franco Pizzicannella

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Tucumán обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Tucumán в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
25
2
2
5
3
5
8
Conceded
25
3
4
5
6
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
0
3
1
4
1
Conceded
9
2
1
2
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
2
2
2
1
7
Conceded
16
1
3
3
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera Division 16/17 Goal distribution from 21 11 10 matches

Team info

26
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Pablo Hernan Lavall

Stadium

Stadium Estadio Monumental Jose Fierro
City San Miguel de Tucuman, Argentina

About Atlético Tucumán

Atlético Tucumán live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Tucumán is playing next match on 30. Apr 2017 against River Plate in Primera División, Torneo Inicial.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Tucumán v River Plate live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Tucumán matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Tucumán previous match was against Jorge Wilstermann in CONMEBOL Libertadores, Group 5, match ended with result 2 - 1 (Atlético Tucumán won the match). Atlético Tucumán fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Tucumán scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Tucumán performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Tucumán matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Tucumán River Plate live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Tucumán River Plate on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Tucumán squad is:

Forwards: Cristian Menendez, Luis Miguel Rodriguez, Fabio Alvarez, Fernando Zampedri, Gonzalo Ontivero, Jonas Romero, Jorge Soldiers

Midfilders: Franco Quiroga, Emanuel Molina, Leandro Gonzalez, Ezequiel Adriano Cirigliano, Matias Ballini, Jairo Palomino, Javier Mendoza, Nery Leyes, David Barbona, Guillermo Acosta, Rodrigo Aliendro, Jose Luis Mendez, Tomas Cuello, Gaston Iturrieta, Nahuel, Fabricio Ibarra, David Valdez

Defenders: Bruno Bianchi, Ignacio Canuto, Enrique Meza, Fernando Evangelista, Mauricio Rosales, Leonel Di Placido, Alejandro Montiel, Gabriel Risso Patron

Goalkeepers: Josue Ayala, Cristian Lucchetti, Facundo Daffonchio, Franco Pizzicannella

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Tucumán top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Tucumán matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News