Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Hernane
Нападающий
BRA
image 18
Edigar Junio
Нападающий
BRA
image 9
Gustavo
Нападающий
BRA
image 11
Alexandro
Нападающий
BRA
image 18
Vitinho
Нападающий
BRA
image 10
Marcos Aurelio
Нападающий
BRA
image 7
Ze Roberto
Нападающий
BRA
image 45
Rafael
Нападающий
BRA
image 18
Erick Luis
Нападающий
BRA
image 31
Jeam
Нападающий
BRA
image 8
Matheus Nogueira de Souza
Нападающий
BRA
image 28
Alessandro
Нападающий
BRA
image 11
Wellington Silva
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 17
Diego Da Silva Rosa
Полузащитник
BRA
image 8
Maikon Leite
Нападающий
BRA
image 8
Edson
Полузащитник
BRA
image 15
Agustin Allione
Полузащитник
ARG
image 10
Renato Caja
Полузащитник
BRA
image 35
Matheus Sales
Полузащитник
BRA
image 94
Feijao
Полузащитник
BRA
image 28
Ze Rafael
Полузащитник
BRA
image 21
Ze Roberto
Полузащитник
BRA
image 11
Branquinho
Полузащитник
BRA
image 18
Diego Felipe
Полузащитник
BRA
image 15
Yuri
Полузащитник
BRA
image 18
Gustavo Blanco
Полузащитник
BRA
image 77
Fahel
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 28
Tcho
Полузащитник
BRA
image 2
Roniery
Полузащитник
BRA
image 28
Fabricio Lusa
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 17
Joao Paulo
Полузащитник
BRA
image 25
Eder
Защитник
BRA
image 26
Jackson
Защитник
BRA
image 7
Pablo Armero
Защитник
COL
image 2
Eduardo
Защитник
BRA
image 6
João Paulo
Защитник
BRA
image 26
Tiago Pagnossat
Защитник
BRA
image 28
Matheus Reis
Защитник
BRA
image 22
Tinga
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 26
Marlon
Защитник
BRA
image 24
Hayner
Защитник
BRA
image 6
Avine
Защитник
BRA
image 59
Railan
Защитник
BRA
image 13
Douglas Pires
Вратарь
BRA
image 1
Jean
Вратарь
BRA
image 12
Omar
Вратарь
BRA

Информация о команде

34
Всего игроков
2
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Guto Ferreira

Стадион

Стадион Arena Fonte Nova
Вместимость 55000
Город Salvador, Brazil

О Bahia

Bahia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bahia играет следующий матч 26. Mar 2017 против Flamengo BA на Baiano, 1 Divisao.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bahia против Flamengo BA текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bahia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bahia предыдущий матч был против Fortaleza на Copa do Nordeste, Group B, матч завершился с результатом 2 - 0 (Bahia Выйграл матч). Bahia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bahia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bahia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bahia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bahia Flamengo BA видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bahia Flamengo BA на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bahia:

Нападающие: Marcos Aurelio, Wellington Silva, Edigar Junio, Diego Da Silva Rosa, Rafael, Hernane, Matheus Nogueira de Souza, Jeam, Gustavo, Erick Luis, Alessandro, Vitinho, Alexandro, Ze Roberto

Полузащитники: Fahel, Ze Roberto, Maikon Leite, Agustin Allione, Branquinho, Renato Caja, Ze Rafael, Feijao, Fabricio Lusa, Diego Felipe, Roniery, Edson, Tcho, Gustavo Blanco, Joao Paulo, Yuri, Matheus Sales, Eder

Защитники: Pablo Armero, Eduardo, João Paulo, Avine, Jackson, Marlon, Railan, Tinga, Tiago Pagnossat, Matheus Reis, Hayner

Вратари: Omar, Douglas Pires, Jean

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bahia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bahia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
13
0
2
7
0
2
2
Conceded
14
1
2
2
2
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
0
2
7
0
2
1
Conceded
7
1
1
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
7
0
1
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

29
Total players
3
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jorge de Amorim Campos

Stadium

Stadium Arena Fonte Nova
Capacity 55000
City Salvador, Brazil

About Bahia

Bahia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bahia is playing next match on 02. Jul 2017 against Vitória in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Bahia v Vitória live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bahia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bahia previous match was against Flamengo in Brasileiro Série A, match ended with result 0 - 1 (Flamengo won the match). Bahia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bahia scheduled matches that they are going to play in the future.

Bahia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bahia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bahia Vitória live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bahia Vitória on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bahia squad is:

Forwards: Edigar Junio, Diego Rosa, Hernane, Stiven Mendoza, Gustavo, Mário Sérgio Pereira Júnior, Kaynan Ribeiro Cruz, Matheus Peixoto

Midfilders: Maikon Leite, Agustin Allione, Renê Júnior, Zé Rafael, Feijão, Régis, Edson, João Paulo, Yuri, Matheus Sales, Éder, Juninho, Ramos Junior, Marco Antônio, Vinicius, Gustavo Ferrareis

Defenders: Pablo Armero, Eduardo, Lucas Fonseca, Wellington Silva, Jackson, Regis, Tinga, Tiago Pagnussat, Matheus Reis, Juninho Capixaba, Rodrigo Becao

Goalkeepers: Rafael De Carvalho Santos, Douglas Pires, Jean

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bahia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bahia matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News