Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Ciutat Esportiva Joan Gamper
Город Sant Joan Despi, Spain

О Barcelona

Barcelona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Barcelona еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Barcelona прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Barcelona, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Barcelona предыдущий матч был против Atlético Madrid на Copa de SM La Reina, матч завершился с результатом 4 - 1 (Barcelona Выйграл матч). Barcelona закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Barcelona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barcelona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barcelona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Barcelona видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Barcelona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Barcelona:

Leila Ouhabi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Barcelona обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barcelona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Barcelona
Spain

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Ciutat Esportiva Joan Gamper
City Sant Joan Despi, Spain

About Barcelona

Barcelona live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Barcelona opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Barcelona livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Barcelona matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Barcelona previous match was against Atlético Madrid in Copa de SM La Reina, match ended with result 4 - 1 (Barcelona won the match). Barcelona fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Barcelona scheduled matches that they are going to play in the future.

Barcelona performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barcelona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barcelona live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Barcelona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Barcelona squad is:

Toni Duggan, Élise Bussaglia, Lieke Martens, Leila Ouhabi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Barcelona top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barcelona matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News