Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
89
9
19
12
12
14
23
Пропущено
22
7
5
3
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
55
7
12
8
9
10
9
Пропущено
9
3
2
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
34
2
7
4
3
4
14
Пропущено
13
4
3
1
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
14
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Carlo Ancelotti

Стадион

Стадион Allianz Arena
Вместимость 71137
Город Munich, Germany

О Bayern München

Bayern München текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bayern München играет следующий матч 06. Jul 2017 против BCF Wolfratshausen на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bayern München против BCF Wolfratshausen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bayern München, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bayern München предыдущий матч был против Freiburg на Bundesliga, матч завершился с результатом 4 - 1 (Bayern München Выйграл матч). Bayern München закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bayern München запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bayern München график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bayern München, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bayern München BCF Wolfratshausen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bayern München BCF Wolfratshausen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bayern München:

Нападающие: Thomas Müller, Robert Lewandowski, Douglas Costa

Полузащитники: Xabi Alonso, Franck Ribéry, Javi Martínez, Arturo Vidal, Arjen Robben, Thiago Alcántara, Joshua Kimmich, Kingsley Coman, Renato Sanches, Niklas Dorsch, Fabian Benko, Raphael Obermair

Защитники: Nicolas Feldhahn, Rafinha, Philipp Lahm, Mats Hummels, Jérôme Boateng, David Alaba, Juan Bernat, Marco Friedl, Felix Götze

Вратари: Tom Starke, Manuel Neuer, Sven Ulreich, Leo Weinkauf

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bayern München обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bayern München в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
89
9
19
12
12
14
23
Conceded
22
7
5
3
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
55
7
12
8
9
10
9
Conceded
9
3
2
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
34
2
7
4
3
4
14
Conceded
13
4
3
1
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

23
Total players
14
Foreign players
15
National team players

Competitions


Manager Carlo Ancelotti

Stadium

Stadium Allianz Arena
Capacity 71137
City Munich, Germany

About Bayern München

Bayern München live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bayern München is playing next match on 19. Jul 2017 against Arsenal in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Bayern München v Arsenal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bayern München matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bayern München previous match was against Freiburg in Bundesliga, match ended with result 4 - 1 (Bayern München won the match). Bayern München fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bayern München scheduled matches that they are going to play in the future.

Bayern München performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bayern München matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bayern München Arsenal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bayern München Arsenal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bayern München squad is:

Forwards: Thomas Müller, Robert Lewandowski, Douglas Costa

Midfilders: Xabi Alonso, Franck Ribéry, Javi Martínez, Arturo Vidal, Arjen Robben, Thiago Alcántara, Joshua Kimmich, Kingsley Coman, Renato Sanches, Erdal Öztürk, Niklas Dorsch, Fabian Benko, Raphael Obermair

Defenders: Nicolas Feldhahn, Rafinha, Philipp Lahm, Mats Hummels, Jérôme Boateng, David Alaba, Juan Bernat, Marco Friedl, Felix Götze

Goalkeepers: Tom Starke, Manuel Neuer, Sven Ulreich, Leo Weinkauf

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bayern München top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bayern München matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News