Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Vincent Aboubakar
Нападающий
CMR
image 23
Cenk Tosun
Нападающий
TUR
image 99
Demba Ba
Нападающий
SEN
image 49
Ryan Babel
Нападающий
NLD
image 7
Ricardo Quaresma
Нападающий
PRT
image 17
Ömer Şişmanoğlu
Нападающий
TUR
image 50
Hamza Küçükköylü
Нападающий
TUR
image 70
Sedat Şahintürk
Нападающий
TUR
image 15
Oğuzhan Özyakup
Полузащитник
TUR
image 94
Talisca
Полузащитник
BRA
image 18
Tolgay Arslan
Полузащитник
DEU
image 80
Gökhan Inler
Полузащитник
CHE
image 8
Veli Kavlak
Полузащитник
AUT
image 13
Atiba Hutchinson
Полузащитник
CAN
image 22
Aras Özbiliz
Полузащитник
ARM
image 41
Eslem Öztürk
Полузащитник
TUR
image 19
Oğuzhan Aydoğan
Полузащитник
DEU
image 67
Muhammed Enes Durmuş
Полузащитник
TUR
image 88
Caner Erkin
Защитник
TUR
image 20
Necip Uysal
Полузащитник
TUR
image 30
Marcelo
Защитник
BRA
image 32
Andreas Beck
Защитник
DEU
image 2
Matej Mitrović
Защитник
HRV
image 44
Rhodolfo
Защитник
BRA
image 3
Adriano
Защитник
BRA
image 77
Gökhan Gönül
Защитник
TUR
image 6
Duško Tošić
Защитник
SRB
image 33
Atinç Nukan
Защитник
TUR
image 4
Ersan Gülüm
Защитник
TUR
image 4
Alexander Milosevic
Защитник
SWE
image 55
Muhammed Can
Защитник
TUR
image 26
Ibrahim Tekeli
Защитник
TUR
Нет доступных изображений 60
Abdullah Çelik
Защитник
AUT
image 14
Fatih Aksoy
Защитник
TUR
image 1
Fabri
Вратарь
ESP
image 29
Tolga Zengin
Вратарь
TUR
image 97
Utku Yuvakuran
Вратарь
TUR
image 54
Hüseyin Yılmaz
Вратарь
TUR

Голы по минутам

Забил
65
11
7
10
13
10
14
Пропущено
30
5
5
2
7
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
40
6
5
7
8
6
8
Пропущено
15
2
2
2
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
5
2
3
5
4
6
Пропущено
15
3
3
0
6
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super Lig 16/17 Указаны за 32 16 16 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
18
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Senol Gunes

Стадион

Стадион Vodafone Arena
Вместимость 43700
Город Istanbul, Turkey

О Beşiktaş

Beşiktaş текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Beşiktaş играет следующий матч 28. May 2017 против Gaziantepspor на Super Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Beşiktaş против Gaziantepspor текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Beşiktaş, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Beşiktaş предыдущий матч был против Kasımpaşa на Super Lig, матч завершился с результатом 4 - 1 (Beşiktaş Выйграл матч). Beşiktaş закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Beşiktaş запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Beşiktaş график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Beşiktaş, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Beşiktaş Gaziantepspor видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Beşiktaş Gaziantepspor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Beşiktaş:

Нападающие: Ryan Babel, Ricardo Quaresma, Demba Ba, Ömer Şişmanoğlu, Cenk Tosun, Vincent Aboubakar, Hamza Küçükköylü

Полузащитники: Gökhan Inler, Veli Kavlak, Atiba Hutchinson, Caner Erkin, Tolgay Arslan, Aras Özbiliz, Oğuzhan Özyakup, Talisca, Muhammed Enes Durmuş, Eslem Öztürk, Oğuzhan Aydoğan, Sedat Şahintürk

Защитники: Adriano, Andreas Beck, Duško Tošić, Gökhan Gönül, Marcelo, Rhodolfo, Necip Uysal, Alexander Milosevic, Ersan Gülüm, Atinç Nukan, Matej Mitrović, Fatih Aksoy, Muhammed Can, Ibrahim Tekeli, Abdullah Çelik

Вратари: Tolga Zengin, Fabri, Utku Yuvakuran, Hüseyin Yılmaz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Beşiktaş обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Beşiktaş в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
65
11
7
10
13
10
14
Conceded
30
5
5
2
7
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
40
6
5
7
8
6
8
Conceded
15
2
2
2
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
5
2
3
5
4
6
Conceded
15
3
3
0
6
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super Lig 16/17 Goal distribution from 32 16 16 matches

Team info

28
Total players
18
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Senol Gunes

Stadium

Stadium Vodafone Arena
Capacity 43700
City Istanbul, Turkey

About Beşiktaş

Beşiktaş live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Beşiktaş is playing next match on 28. May 2017 against Gaziantepspor in Super Lig.

When the match starts, you will be able to follow Beşiktaş v Gaziantepspor live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Beşiktaş matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Beşiktaş previous match was against Kasımpaşa in Super Lig, match ended with result 4 - 1 (Beşiktaş won the match). Beşiktaş fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Beşiktaş scheduled matches that they are going to play in the future.

Beşiktaş performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Beşiktaş matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Beşiktaş Gaziantepspor live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Beşiktaş Gaziantepspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Beşiktaş squad is:

Forwards: Ryan Babel, Ricardo Quaresma, Demba Ba, Ömer Şişmanoğlu, Cenk Tosun, Vincent Aboubakar, Hamza Küçükköylü

Midfilders: Gökhan Inler, Veli Kavlak, Atiba Hutchinson, Caner Erkin, Tolgay Arslan, Aras Özbiliz, Oğuzhan Özyakup, Talisca, Muhammed Enes Durmuş, Eslem Öztürk, Oğuzhan Aydoğan, Sedat Şahintürk

Defenders: Adriano, Andreas Beck, Duško Tošić, Gökhan Gönül, Marcelo, Rhodolfo, Necip Uysal, Alexander Milosevic, Ersan Gülüm, Atinç Nukan, Matej Mitrović, Fatih Aksoy, Muhammed Can, Ibrahim Tekeli, Abdullah Çelik

Goalkeepers: Tolga Zengin, Fabri, Utku Yuvakuran, Hüseyin Yılmaz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Beşiktaş top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Beşiktaş matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News