Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
60
8
15
14
4
9
10
Пропущено
24
3
3
5
1
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
6
10
7
1
5
4
Пропущено
11
2
3
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
2
5
7
3
4
6
Пропущено
13
1
0
4
0
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 29 14 15 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
4
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Guillermo Schelotto

Стадион

Стадион Alberto J. Armando
Вместимость 49000
Город Buenos Aires, Argentina

О Boca Juniors

Boca Juniors текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Boca Juniors играет следующий матч 25. Jun 2017 против Unión de Santa Fe на Primera División, Torneo Inicial.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Boca Juniors против Unión de Santa Fe текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Boca Juniors, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Boca Juniors предыдущий матч был против Olimpo на Primera División, Torneo Inicial, матч завершился с результатом 2 - 2 . Boca Juniors закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Boca Juniors запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Boca Juniors график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Boca Juniors, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Boca Juniors Unión de Santa Fe видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Boca Juniors Unión de Santa Fe на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Boca Juniors:

Нападающие: Dario Benedetto, Ricardo Centurión, Cristian Pavon, Walter Bou, Nazareno Solis, Mauro Luna Diale

Полузащитники: Fernando Gago, Pablo Perez, Sebastian Perez, Fernando Zuqui, Wílmar Barrios, Oscar Benitez, Julian Chicco, Gonzalo Maroni

Защитники: Fernando Tobio, Juan Insaurralde, Santiago Vergini, Gino Peruzzi, Jonathan Silva, Frank Fabra, Lisandro Magallan, Leonardo Jara, Nahuel Molina, Gaston Heredia, Gonzalo Goñi

Вратари: Guillermo Sara, Axel Werner, Agustín Rossi, Ramiro Martinez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Boca Juniors обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Boca Juniors в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
60
8
15
14
4
9
10
Conceded
24
3
3
5
1
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
6
10
7
1
5
4
Conceded
11
2
3
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
2
5
7
3
4
6
Conceded
13
1
0
4
0
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 29 14 15 matches

Team info

23
Total players
4
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Guillermo Schelotto

Stadium

Stadium Alberto J. Armando
Capacity 49000
City Buenos Aires, Argentina

About Boca Juniors

Boca Juniors live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Boca Juniors is playing next match on 25. Jun 2017 against Unión de Santa Fe in Primera División, Torneo Inicial.

When the match starts, you will be able to follow Boca Juniors v Unión de Santa Fe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Boca Juniors matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Boca Juniors previous match was against Olimpo in Primera División, Torneo Inicial, match ended with result 2 - 2 . Boca Juniors fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Boca Juniors scheduled matches that they are going to play in the future.

Boca Juniors performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Boca Juniors matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Boca Juniors Unión de Santa Fe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Boca Juniors Unión de Santa Fe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Boca Juniors squad is:

Forwards: Dario Benedetto, Ricardo Centurión, Cristian Pavon, Walter Bou, Nazareno Solis, Mauro Luna Diale

Midfilders: Fernando Gago, Pablo Perez, Sebastian Perez, Fernando Zuqui, Wílmar Barrios, Oscar Benitez, Julian Chicco, Gonzalo Maroni

Defenders: Fernando Tobio, Juan Insaurralde, Santiago Vergini, Gino Peruzzi, Jonathan Silva, Frank Fabra, Lisandro Magallan, Leonardo Jara, Nahuel Molina, Gaston Heredia, Gonzalo Goñi

Goalkeepers: Guillermo Sara, Axel Werner, Agustín Rossi, Ramiro Martinez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Boca Juniors top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Boca Juniors matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News