Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
45
4
7
9
8
5
12
Пропущено
49
6
4
7
13
7
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
1
5
5
3
4
8
Пропущено
18
2
0
2
6
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
3
2
4
5
1
4
Пропущено
31
4
4
5
7
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
14
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Dieter Hecking

Стадион

Стадион Borussia-Park
Вместимость 54010
Город Monchengladbach, Germany

О Borussia M'gladbach

Borussia M'gladbach текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Borussia M'gladbach играет следующий матч 12. Jul 2017 против AS Eupen на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Borussia M'gladbach против AS Eupen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Borussia M'gladbach, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Borussia M'gladbach предыдущий матч был против Darmstadt 98 на Bundesliga, матч завершился с результатом 2 - 2 . Borussia M'gladbach закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Borussia M'gladbach запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Borussia M'gladbach график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Borussia M'gladbach, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Borussia M'gladbach AS Eupen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Borussia M'gladbach AS Eupen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Borussia M'gladbach:

Нападающие: Raffael, Lars Stindl, André Hahn, Josip Drmić, Mike Feigenspan, Ba-Muaka Simakala

Полузащитники: Fabian Johnson, Ibrahima Traoré, Thorgan Hazard, Tobias Strobl, Patrick Herrmann, Christoph Kramer, Jonas Hofmann, Mahmoud Dahoud, László Bénes, Tsiy-William Ndenge, Djibril Sow

Защитники: Oscar Wendt, Tony Jantschke, Timothée Kolodziejczak, Nico Schulz, Julian Korb, Jannik Vestergaard, Andreas Christensen, Marvin Schulz, Nico Elvedi, Mamadou Doucouré

Вратари: Christofer Heimeroth, Tobias Sippel, Yann Sommer, Moritz Nicolas

Reece Oxford

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Borussia M'gladbach обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Borussia M'gladbach в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
45
4
7
9
8
5
12
Conceded
49
6
4
7
13
7
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
1
5
5
3
4
8
Conceded
18
2
0
2
6
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
3
2
4
5
1
4
Conceded
31
4
4
5
7
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

29
Total players
17
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Dieter Hecking

Stadium

Stadium Borussia-Park
Capacity 54010
City Monchengladbach, Germany

About Borussia M'gladbach

Borussia M'gladbach live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Borussia M'gladbach is playing next match on 23. Jul 2017 against 1. FC Nürnberg in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Borussia M'gladbach v 1. FC Nürnberg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Borussia M'gladbach matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Borussia M'gladbach previous match was against OGC Nice in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (OGC Nice won the match). Borussia M'gladbach fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Borussia M'gladbach scheduled matches that they are going to play in the future.

Borussia M'gladbach performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Borussia M'gladbach matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Borussia M'gladbach 1. FC Nürnberg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Borussia M'gladbach 1. FC Nürnberg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Borussia M'gladbach squad is:

Forwards: Raffael, Lars Stindl, Ba-Muaka Simakala, Julio Villalba

Midfilders: Fabian Johnson, Ibrahima Traoré, Thorgan Hazard, Tobias Strobl, Patrick Herrmann, Christoph Kramer, Jonas Hofmann, Vincenzo Grifo, László Bénes, Denis Zakaria, Tsiy-William Ndenge, Djibril Sow, Mickaël Cuisance

Defenders: Oscar Wendt, Tony Jantschke, Timothée Kolodziejczak, Jannik Vestergaard, Matthias Ginter, Nico Elvedi, Reece Oxford, Mamadou Doucouré

Goalkeepers: Christofer Heimeroth, Tobias Sippel, Yann Sommer, Moritz Nicolas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Borussia M'gladbach top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Borussia M'gladbach matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News