Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
2
0
0
0
0
0
2
Пропущено
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 2 1 1 матчи

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Igor Rabello
Igor Rabello
1
1
7.3

Информация о команде

33
Всего игроков
4
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alberto Valentim

Стадион

Стадион Estádio Nilton Santos
Вместимость 46931
Город Rio de Janeiro, Brazil

О Botafogo

Botafogo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Botafogo играет следующий матч 28. Apr 2018 против Grêmio на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Botafogo против Grêmio текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Botafogo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Botafogo предыдущий матч был против Sport Recife на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 1 - 1 . Botafogo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Botafogo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Botafogo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Botafogo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Botafogo Grêmio видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Botafogo Grêmio на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Botafogo:

Нападающие: Kieza, Rodrigo Aguirre, Brenner, Pachu

Полузащитники: Dudu Cearense, Rodrigo Pimpão, João Paulo, Marcos Vinicius, Rodrigo Lindoso, Marcelo, Leonardo Valencia, Matheus Fernandes, Leandrinho, Jean, Gustavo Machado, Luiz Fernando, Renatinho, Leandro Carvalho

Защитники: Jonas, Joel Carli, Luis Ricardo, Yago, Igor Rabello, Marcinho, Moisés, Marcelo, Gilson, Yuri, Fernando Costanza, Helerson, Jonathan

Вратари: Jefferson, Helton Leite, Saulo, Gatito Fernández

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Botafogo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Botafogo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
12
1
4
3
1
3
0
Conceded
8
1
0
1
3
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
2
2
0
3
0
Conceded
3
1
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
2
1
1
0
0
Conceded
5
0
0
1
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 9 4 5 matches

Team info

34
Total players
3
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jair Ventura

Stadium

Stadium Estádio Nilton Santos
Capacity 46931
City Rio de Janeiro, Brazil

About Botafogo

Botafogo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Botafogo is playing next match on 26. Jun 2017 against Avaí in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Botafogo v Avaí live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Botafogo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Botafogo previous match was against Vasco da Gama in Brasileiro Série A, match ended with result 3 - 1 (Botafogo won the match). Botafogo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Botafogo scheduled matches that they are going to play in the future.

Botafogo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Botafogo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Botafogo Avaí live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Botafogo Avaí on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Botafogo squad is:

Forwards: Gustavo Canales, Roger, Rodrigo Pimpão, Joel, Renan Gorne, Guilherme Augusto, Pachu

Midfilders: Dudu Cearense, Airton, Walter Montillo, Bruno Silva, João Paulo, Marcos Vinicius, Rodrigo Lindoso, Camilo, Vinicius Tanque, Arnaldo, Leandro Carvalho, Jonathan Fernandes, Marcos Moreira de Souza, Gustavo Machado, Yuri da Silva, Igor Cassio Vieira dos Santos

Defenders: Jonas, Joel Carli, Luis Ricardo, Victor Luis, Igor Rabello, Renan Fonseca, Marcinho, Emerson Silva, Marcelo Conceição, Gilson, Emerson Raymundo Santos, Wenderson, Kanu, Fernando Peixoto Costanza, Victor Lindberg

Goalkeepers: Jefferson, Helton Leite, Saulo, Gatito Fernández, Diego Arquero

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Botafogo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Botafogo matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News