Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Lee Tae-Hoon

О Cambodia

Cambodia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cambodia играет следующий матч 28. Mar 2017 против Jordan на AFC Asian Cup, Qualification Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cambodia против Jordan текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cambodia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cambodia предыдущий матч был против India на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 3 (India Выйграл матч). Cambodia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cambodia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cambodia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cambodia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cambodia Jordan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cambodia Jordan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cambodia:

Нападающие: Laboravy Khoun, Keo Sokpheng, Samnang Sok, Chheng Meng

Полузащитники: Chhin Chhoeun, Chan Vathanaka, Thierry Chantha Bin, Samrach Ros Kong, Soeuy Visal, Samoeun Rous, Prak Mony Udom, Hoy Phallin, Sos Suhana, Tith Dina, Chrenrng Polroth, In Sodavid

Защитники: Nub Tola, Sam Oeun Pidor, Sok Sovan, Nen Sothearoth

Вратари: Yaty Sou, Um Sereyroth, Keo Soksela

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cambodia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cambodia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Lee Tae-Hoon

About Cambodia

Cambodia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cambodia is playing next match on 28. Mar 2017 against Jordan in AFC Asian Cup, Qualification Group C.

When the match starts, you will be able to follow Cambodia v Jordan live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cambodia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cambodia previous match was against India in Int. Friendly Games, match ended with result 2 - 3 (India won the match). Cambodia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cambodia scheduled matches that they are going to play in the future.

Cambodia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cambodia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cambodia Jordan live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cambodia Jordan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cambodia squad is:

Forwards: Laboravy Khoun, Keo Sokpheng, Samnang Sok, Chheng Meng

Midfilders: Chhin Chhoeun, Chan Vathanaka, Thierry Chantha Bin, Samrach Ros Kong, Soeuy Visal, Samoeun Rous, Prak Mony Udom, Hoy Phallin, Sos Suhana, Tith Dina, Chrenrng Polroth, In Sodavid

Defenders: Nub Tola, Sam Oeun Pidor, Sok Sovan, Nen Sothearoth

Goalkeepers: Yaty Sou, Um Sereyroth, Keo Soksela

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cambodia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cambodia matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News