Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
12
3
2
2
3
2
0
Пропущено
18
1
4
2
2
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
1
0
2
1
0
Пропущено
8
0
3
2
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
2
1
2
1
1
0
Пропущено
10
1
1
0
1
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 17/18 Указаны за 13 7 6 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Matias Jesus Almeyda

Стадион

Стадион Estadio Chivas
Вместимость 45500
Город Guadalajara, Mexico

О CD Guadalajara

CD Guadalajara текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CD Guadalajara играет следующий матч 23. Oct 2017 против Veracruz на Liga MX, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CD Guadalajara против Veracruz текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CD Guadalajara, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CD Guadalajara предыдущий матч был против Club América на Liga MX, Apertura, матч завершился с результатом 2 - 1 (Club América Выйграл матч). CD Guadalajara закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CD Guadalajara запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CD Guadalajara график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CD Guadalajara, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CD Guadalajara Veracruz видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CD Guadalajara Veracruz на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CD Guadalajara:

Нападающие: Alan Pulido, Carlos Fierro, Javier López, Angel Zaldívar, Carlos Cisneros, Michelle Benítez

Полузащитники: Isaac Brizuela, Jesus Sanchez, Jose Vazquez, Rodolfo Pizarro, Michael Perez, Diego Cortes, Orbelín Pineda

Защитники: Carlos Salcido, Edwin Hernandez, Oswaldo Alanís, Alcaniz, Jair Pereira, Miguel Basulto, Hedgardo Marín

Вратари: Rodolfo Cota, Miguel Jimenez, Antonio Torres

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CD Guadalajara обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CD Guadalajara в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
43
4
10
10
5
4
10
Conceded
37
4
5
5
12
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
2
4
5
4
4
5
Conceded
16
2
1
3
6
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
6
5
1
0
5
Conceded
21
2
4
2
6
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 16/17 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

23
Total players
7
National team players

Competitions


Manager Matias Jesus Almeyda

Stadium

Stadium Estadio Chivas
Capacity 45500
City Guadalajara, Mexico

About CD Guadalajara

CD Guadalajara live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CD Guadalajara is playing next match on 02. Jul 2017 against Santos Laguna in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow CD Guadalajara v Santos Laguna live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CD Guadalajara matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CD Guadalajara previous match was against Tigres UANL in Liga MX, Clausura Playoffs, match ended with result 2 - 1 (CD Guadalajara won the match). CD Guadalajara fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CD Guadalajara scheduled matches that they are going to play in the future.

CD Guadalajara performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CD Guadalajara matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CD Guadalajara Santos Laguna live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CD Guadalajara Santos Laguna on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CD Guadalajara squad is:

Forwards: Nestor Calderon, Alan Pulido, Carlos Fierro, Javier López, Angel Zaldivar, Daniel Gonzalez, Carlos Cisneros, Alex Zendejas, Guillermo Martinez, Michelle Benítez, José Godínez

Midfilders: Isaac Brizuela, Carlos Peña, Jesus Sanchez, Jose Vazquez, Giovani Hernandez, Rodolfo Pizarro, Michael Perez, Josué Lazaro, Edson Torres, Orbelín Pineda, Mauro Contreras, Mauro Isidro Conteras, Jose Godinez

Defenders: Carlos Salcido, Edwin Hernandez, Oswaldo Alanís, Miguel Ponce, Jair Pereira, Miguel Basulto, Hedgardo Marin

Goalkeepers: Rodolfo Cota, Miguel Jimenez, Antonio Rodriguez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CD Guadalajara top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CD Guadalajara matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News