Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
32
5
5
4
6
4
8
Пропущено
38
2
9
7
6
4
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
3
4
5
1
4
Пропущено
16
2
6
2
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
4
2
0
1
3
4
Пропущено
22
0
3
5
5
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

36
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Lisca

Стадион

Стадион Arena Castelão
Вместимость 63903
Город Fortaleza, Brazil

О Ceará SC

Ceará SC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Ceará SC еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Ceará SC прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Ceará SC, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ceará SC предыдущий матч был против Vasco da Gama на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 0 - 0 . Ceará SC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ceará SC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ceará SC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ceará SC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ceará SC видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ceará SC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ceará SC:

Нападающие: Arthur, Eduardo, Alex Amado, Ricardo Bueno, Robinho

Полузащитники: Juninho, Ricardinho, Richardson, Pedro Ken, Éder Luís, Wescley, Calyson, Rafael Carioca, Felipe Azevedo, Fabinho, Matheus Lira, Javier Reina, Jown Cardona, Leandro Carvalho, Edinho, Juninho Quixadá, Emerson

Защитники: Valdo, Luiz Otávio, Felipe Jonatan, Arnaldo, Tiago Alves, Samuel Xavier, Patrick, João Lucas, Eduardo Brock

Вратари: Éverson, Fernando Henrique, Renan, Matheus Cabral, Diogo Silva

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ceará SC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ceará SC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Marcelo Augusto Oliveira Chamusca

Stadium

Stadium Castelão Ceara
City Fortaleza, Brazil

About Ceará SC

Ceará SC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ceará SC is playing next match on 01. Jul 2017 against Paraná Clube in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Ceará SC v Paraná Clube live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ceará SC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ceará SC previous match was against Oeste in Brasileiro Série B, match ended with result 3 - 0 (Ceará SC won the match). Ceará SC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ceará SC scheduled matches that they are going to play in the future.

Ceará SC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ceará SC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ceará SC Paraná Clube live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ceará SC Paraná Clube on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ceará SC squad is:

Forwards: Maxi Biancucchi, Thiago Humberto, Washington, Rafael costa, Douglas Baggio, Magno Alves, Anselmo

Midfilders: Edmilson, Felipe Menezes, Heleno, Joao Marcos, Diones, Ricardinho, Tontini, Trindade

Defenders: Antonio Carlos, Anderson Luis, Marcos, Boiadeiro, Fabricio, Vicente, Erivelton, Patrick, Gerley, Anderson, Juliano

Goalkeepers: Fernando Henrique, Adilson

Lauro, Otacilio Alves

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ceará SC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ceará SC matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News