Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
53
6
8
7
6
9
17
Пропущено
69
7
4
10
15
11
22
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
2
5
6
4
3
10
Пропущено
32
2
1
5
7
4
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
4
3
1
2
6
7
Пропущено
37
5
3
5
8
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
13
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Juan Carlos Unzue

Стадион

Стадион Municipal de Balaídos
Вместимость 29500
Город Vigo, Spain

О Celta Vigo

Celta Vigo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Celta Vigo играет следующий матч 01. Aug 2017 против Burnley на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Celta Vigo против Burnley текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Celta Vigo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Celta Vigo предыдущий матч был против Real Sociedad на Primera División, матч завершился с результатом 2 - 2 . Celta Vigo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Celta Vigo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Celta Vigo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Celta Vigo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Celta Vigo Burnley видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Celta Vigo Burnley на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Celta Vigo:

Нападающие: Iago Aspas, Claudio Beauvue, John Guidetti, Dejan Drazic, Maximiliano Gomez

Полузащитники: Marcelo Díaz, Daniel Wass, Alex Lopez, Pablo Hernández, Stanislav Lobotka, Andrew Hjulsager, Nemanja Radoja, Pione Sisto, Jozabed Sánchez, Josep Señé, Borja Fernández, Pape Cheikh

Защитники: Gustavo Cabral, Facundo Roncaglia, Andreu Fontàs, Hugo Mallo, Sergi Gómez, Jonny Castro, David Costas

Вратари: Sergio Álvarez, Rubén Blanco, Nestor Díaz, Iván Villar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Celta Vigo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Celta Vigo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
53
6
8
7
6
9
17
Conceded
69
7
4
10
15
11
22
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
2
5
6
4
3
10
Conceded
32
2
1
5
7
4
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
4
3
1
2
6
7
Conceded
37
5
3
5
8
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

24
Total players
12
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Eduardo Berizzo

Stadium

Stadium Municipal de Balaídos
Capacity 29500
City Vigo, Spain

About Celta Vigo

Celta Vigo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Celta Vigo is playing next match on 05. Aug 2017 against Bayer 04 Leverkusen in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Celta Vigo v Bayer 04 Leverkusen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Celta Vigo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Celta Vigo previous match was against Real Sociedad in Primera División, match ended with result 2 - 2 . Celta Vigo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Celta Vigo scheduled matches that they are going to play in the future.

Celta Vigo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Celta Vigo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Celta Vigo Bayer 04 Leverkusen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Celta Vigo Bayer 04 Leverkusen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Celta Vigo squad is:

Forwards: Giuseppe Rossi, Iago Aspas, Claudio Beauvue, John Guidetti, Theo Bongonda, Borja Iglesias

Midfilders: Marcelo Díaz, Daniel Wass, Pablo Hernández, Andrew Hjulsager, Nemanja Radoja, Pione Sisto, Jozabed Sánchez, Josep Señé, Borja Fernández, Álvaro Lemos, Pape Cheikh

Defenders: Gustavo Cabral, Facundo Roncaglia, Andreu Fontàs, Hugo Mallo, Carles Planas, Sergi Gómez, Jonny Castro

Goalkeepers: Sergio Álvarez, Rubén Blanco, Nestor Díaz, Iván Villar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Celta Vigo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Celta Vigo matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News