Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
83
3
9
22
14
14
21
Пропущено
21
2
1
6
1
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
37
0
4
12
6
6
9
Пропущено
6
0
0
2
0
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
46
3
5
10
8
8
12
Пропущено
15
2
1
4
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premiership 16/17 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
16
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Brendan Rodgers

Стадион

Стадион Celtic Park
Вместимость 60832
Город Glasgow, Scotland

О Celtic

Celtic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Celtic играет следующий матч 29. Apr 2017 против Rangers на Premiership.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Celtic против Rangers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Celtic, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Celtic предыдущий матч был против Rangers на Scottish Cup, матч завершился с результатом 2 - 0 (Celtic Выйграл матч). Celtic закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Celtic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Celtic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Celtic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Celtic Rangers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Celtic Rangers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Celtic:

Нападающие: Leigh Griffiths, Moussa Dembele, Calvin Miller, Patrick Roberts, Paul Crossan, Jack Aitchison, Regan Hendry

Полузащитники: Scott Brown, Kris Commons, Scott Sinclair, Nir Biton, James Forrest, Callum McGregor, Stuart Armstrong, Gary Mackay Steven, Tomas Peter Rogic, Liam Henderson, Joseph Thomson, Kouassi Eboue, Mark Hill, Michael Johnston

Защитники: Kolo Touré, Mikael Lustig, Erik Sviatchenko, Jozo Šimunović, Dedryk Boyata, Emilio Izaguirre, Cristian Gamboa, Kieran Tierney, Tony Ralston

Вратари: Dorus De Vries, Logan Bailly, Craig Gordon, Conor Hazard, Ross Doohan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Celtic обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Celtic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
102
7
12
23
18
17
25
Conceded
24
3
1
6
2
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
43
0
4
12
9
8
10
Conceded
7
0
0
2
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
59
7
8
11
9
9
15
Conceded
17
3
1
4
1
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premiership 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

30
Total players
17
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Brendan Rodgers

Stadium

Stadium Celtic Park
Capacity 60832
City Glasgow, Scotland

About Celtic

Celtic live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Celtic is playing next match on 27. May 2017 against Aberdeen in Scottish Cup.

When the match starts, you will be able to follow Celtic v Aberdeen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Celtic matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Celtic previous match was against Heart of Midlothian in Premiership, match ended with result 2 - 0 (Celtic won the match). Celtic fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Celtic scheduled matches that they are going to play in the future.

Celtic performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Celtic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Celtic Aberdeen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Celtic Aberdeen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Celtic squad is:

Forwards: Leigh Griffiths, Moussa Dembele, Calvin Miller, Patrick Roberts, Paul Crossan, Jack Aitchison, Regan Hendry

Midfilders: Scott Brown, Kris Commons, Scott Sinclair, Nir Biton, James Forrest, Callum McGregor, Stuart Armstrong, Gary Mackay Steven, Tomas Peter Rogic, Liam Henderson, Joseph Thomson, Luke Donnelly, Kouassi Eboue, Mark Hill, Michael Johnston

Defenders: Kolo Touré, Mikael Lustig, Erik Sviatchenko, Jozo Šimunović, Dedryk Boyata, Emilio Izaguirre, Cristian Gamboa, Aidan McIlduff, Kieran Tierney, Tony Ralston

Goalkeepers: Dorus De Vries, Logan Bailly, Craig Gordon, Conor Hazard, Ross Doohan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Celtic top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Celtic matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News