Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Leandro Pereira
Нападающий
BRA
image 14
Cristian Penilla
Нападающий
ECU
image 9
Wellington Paulista
Нападающий
BRA
image 10
Túlio De Melo
Нападающий
BRA
image 17
Arthur
Нападающий
BRA
image 32
Lourency
Нападающий
BRA
image 19
Perotti
Нападающий
BRA
image 27
Bryan Mascarenhas
Нападающий
BRA
image 77
Osman
Полузащитник
BRA
image 11
Marquinhos
Нападающий
BRA
image 18
Luiz Antônio
Полузащитник
BRA
image 5
Amaral
Полузащитник
BRA
image 40
Luis Manuel Seijas
Полузащитник
VEN
image 8
Andrei Girotto
Полузащитник
BRA
image 31
Dodô
Полузащитник
BRA
image 70
Nadson
Полузащитник
BRA
image 23
Fernando Guerrero
Полузащитник
ECU
image 30
Neném
Полузащитник
BRA
image 23
Moisés
Полузащитник
BRA
image 5
Moisés Ribeiro
Полузащитник
BRA
image 8
Andrei
Полузащитник
BRA
image 25
Lucas Mineiro
Полузащитник
BRA
image 33
Lucas Marques
Полузащитник
BRA
image 22
Apodi
Защитник
BRA
image 6
Reinaldo
Защитник
BRA
image 80
Victor Ramos
Защитник
BRA
image 4
Neto
Защитник
BRA
image 3
Douglas Grolli
Защитник
BRA
image 92
Emilio Zeballos
Защитник
URY
image 26
Diego Renan
Защитник
BRA
image 28
Alan Ruschel
Защитник
BRA
image 15
Nathan
Защитник
BRA
image 2
João Pedro
Защитник
BRA
image 21
Luiz Otávio
Защитник
BRA
image 95
Rodrigo
Защитник
BRA
image 14
Fabrício Bruno
Защитник
BRA
image 19
Lucas Luiz Scalon
Защитник
BRA
image 29
Hiago
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Vinicius Guarapuava
Защитник
BRA
image
Busanello
Защитник
BRA
image 1
Artur Moraes
Вратарь
BRA
image 12
Elias
Вратарь
BRA
image 93
Jandrei
Вратарь
BRA
image 34
Luiz Felipe
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
22
1
5
3
3
7
3
Пропущено
28
4
7
1
2
7
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
0
3
2
0
4
2
Пропущено
11
2
3
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
1
2
1
3
3
1
Пропущено
17
2
4
0
0
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

38
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Vinicius Eutropio

Стадион

Стадион Arena Condá
Вместимость 25000
Город Chapeco, Brazil

О Chapecoense

Chapecoense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Chapecoense играет следующий матч 25. Jul 2017 против Defensa y Justicia на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Chapecoense против Defensa y Justicia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Chapecoense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Chapecoense предыдущий матч был против Vitória на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Chapecoense Выйграл матч). Chapecoense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Chapecoense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chapecoense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chapecoense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chapecoense Defensa y Justicia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chapecoense Defensa y Justicia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Chapecoense:

Нападающие: Túlio De Melo, Wellington Paulista, Cristian Penilla, Leandro Pereira, Arthur, Osman, Lourency, Perotti, Bryan Mascarenhas

Полузащитники: Marquinhos, Luis Manuel Seijas, Fernando Guerrero, Amaral, Luiz Antônio, Nadson, Dodô, Neném, Andrei Girotto, Lucas Marques, Moisés Ribeiro, Moisés, Andrei, Lucas Mineiro

Защитники: Apodi, Victor Ramos, Diego Renan, Reinaldo, Douglas Grolli, Neto, Emilio Zeballos, Alan Ruschel, Nathan, João Pedro, Rodrigo, Hiago, Lucas Luiz Scalon, Fabrício Bruno, Luiz Otávio, Vinicius Guarapuava, Busanello

Вратари: Artur Moraes, Elias, Jandrei, Luiz Felipe

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Chapecoense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chapecoense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
20
1
4
3
3
6
3
Conceded
27
4
7
1
2
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
0
3
2
0
4
2
Conceded
11
2
3
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
1
1
1
3
2
1
Conceded
16
2
4
0
0
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

39
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Vinicius Eutropio

Stadium

Stadium Arena Condá
Capacity 25000
City Chapeco, Brazil

About Chapecoense

Chapecoense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Chapecoense is playing next match on 22. Jul 2017 against Vitória in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Chapecoense v Vitória live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Chapecoense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Chapecoense previous match was against Santos in Brasileiro Série A, match ended with result 1 - 0 (Santos won the match). Chapecoense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Chapecoense scheduled matches that they are going to play in the future.

Chapecoense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chapecoense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chapecoense Vitória live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Chapecoense Vitória on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Chapecoense squad is:

Forwards: Túlio De Melo, Wellington Paulista, Leandro Pereira, Arthur, Osman, Lourency, Perotti, Bryan Mascarenhas

Midfilders: Marquinhos, Luis Manuel Seijas, Fernando Guerrero, Amaral, Luiz Antônio, Nadson, Dodô, Neném, Andrei Girotto, Lucas Marques, Moisés Ribeiro, Moisés, Andrei, Lucas Mineiro

Defenders: Apodi, Victor Ramos, Diego Renan, Reinaldo, Douglas Grolli, Neto, Emilio Zeballos, Alan Ruschel, Nathan, João Pedro, Rodrigo, Hiago, Lucas Luiz Scalon, Fabrício Bruno, Luiz Otávio, Vinicius Guarapuava, Busanello

Goalkeepers: Artur Moraes, Elias, Jandrei, Luiz Felipe

Cristian Penilla

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Chapecoense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chapecoense matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News