Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

32
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estádio Rei Pelé
Вместимость 20000
Город Maceio, Brazil

О Clube Regatas Brasil

Clube Regatas Brasil текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Clube Regatas Brasil играет следующий матч 22. Jul 2017 против Guarani на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Clube Regatas Brasil против Guarani текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Clube Regatas Brasil, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Clube Regatas Brasil предыдущий матч был против Juventude на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 1 - 1 . Clube Regatas Brasil закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Clube Regatas Brasil запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Clube Regatas Brasil график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Clube Regatas Brasil, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Clube Regatas Brasil Guarani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Clube Regatas Brasil Guarani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Clube Regatas Brasil:

Edson Ratinho, Adriano, Yuri, Ytalo, Neto Baiano, Júlio César, Pedro Botelho, Marcos, Flavio Boaventura, Elvis, Tony, Rodolfo, Mailson, Jefferson Recife, Edson Kolln, Erick Salles

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Clube Regatas Brasil обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Clube Regatas Brasil в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

31
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Estádio Rei Pelé
Capacity 20000
City Maceio, Brazil

About Clube Regatas Brasil

Clube Regatas Brasil live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Clube Regatas Brasil is playing next match on 01. Jul 2017 against Náutico in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Clube Regatas Brasil v Náutico live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Clube Regatas Brasil matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Clube Regatas Brasil previous match was against Paysandu in Brasileiro Série B, match ended with result 2 - 1 (Clube Regatas Brasil won the match). Clube Regatas Brasil fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Clube Regatas Brasil scheduled matches that they are going to play in the future.

Clube Regatas Brasil performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Clube Regatas Brasil matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Clube Regatas Brasil Náutico live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Clube Regatas Brasil Náutico on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Clube Regatas Brasil squad is:

Edson Ratinho, Adriano, Yuri, Ytalo, Neto Baiano, Júlio César, Pedro Botelho, Marcos, Elvis, Elias, Jocinei Schad, Mailson, Jefferson Recife, Erick Salles

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Clube Regatas Brasil top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Clube Regatas Brasil matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News