Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Clayton
Нападающий
BRA
image 18
Colin Kazim-Richards
Нападающий
TUR
image 7
Нападающий
BRA
image 7
Clayson
Нападающий
BRA
image 11
Ángel Romero
Нападающий
PRY
image 92
Stiven Mendoza
Нападающий
COL
image 36
Leo Arthur
Нападающий
BRA
image 36
Bruno Paulo
Нападающий
BRA
image 38
Pedrinho
Нападающий
BRA
image 39
Carlinhos
Нападающий
BRA
image 37
Léo Jabá
Нападающий
BRA
image 17
Giovanni Augusto
Полузащитник
BRA
image 31
Marquinhos Gabriel
Полузащитник
BRA
image 10
Jadson
Полузащитник
BRA
image 21
Fellipe Bastos
Полузащитник
BRA
image 16
Cristian Baroni
Полузащитник
BRA
image 26
Rodriguinho
Полузащитник
BRA
image 28
Paulo Roberto
Полузащитник
BRA
image 8
Maycon
Полузащитник
BRA
image 20
Danilo
Полузащитник
BRA
image 29
Camacho
Полузащитник
BRA
image 5
Gabriel Girotto
Полузащитник
BRA
image 22
Marciel
Полузащитник
BRA
image 19
Rodrigo Figueiredo
Полузащитник
BRA
image 35
Guilherme Mantuan
Полузащитник
BRA
image 33
Warian Santos
Полузащитник
BRA
image 23
Fagner
Защитник
BRA
image 3
Pablo
Защитник
BRA
image 13
Guilherme Arana
Защитник
BRA
image 15
Vilson
Защитник
BRA
image 4
Fabian Balbuena
Защитник
PRY
image 34
Pedro Henrique
Защитник
BRA
image 14
Léo Santos
Защитник
BRA
image 2
Léo Príncipe
Защитник
BRA
image 6
Moisés
Защитник
BRA
image 12
Cássio
Вратарь
BRA
image 27
Walter
Вратарь
BRA
image 1
Matheus Vidotto
Вратарь
BRA
image 40
Caique França
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
2
0
1
0
0
1
0
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
1
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
1
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2017 Указаны за 2 1 1 матчи

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Jô
2
2
7.2

Информация о команде

34
Всего игроков
4
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Fabio Carille

Стадион

Стадион Arena Corinthians
Вместимость 49205
Город Sao Paulo, Brazil

О Corinthians

Corinthians текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Corinthians играет следующий матч 28. May 2017 против Atlético Goianiense на Brasileiro Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Corinthians против Atlético Goianiense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Corinthians, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Corinthians предыдущий матч был против Vitória на Brasileiro Serie A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Corinthians Выйграл матч). Corinthians закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Corinthians запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Corinthians график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Corinthians, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Corinthians Atlético Goianiense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Corinthians Atlético Goianiense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Corinthians:

Нападающие: Jô, Colin Kazim-Richards, Clayton, Ángel Romero, Leo Arthur, Stiven Mendoza, Clayson, Bruno Paulo, Léo Jabá, Carlinhos, Pedrinho

Полузащитники: Jadson, Danilo, Cristian Baroni, Fellipe Bastos, Camacho, Giovanni Augusto, Marquinhos Gabriel, Gabriel Girotto, Paulo Roberto, Marciel, Rodriguinho, Maycon, Warian Santos, Guilherme Mantuan, Rodrigo Figueiredo

Защитники: Fagner, Vilson, Pablo, Fabian Balbuena, Pedro Henrique, Guilherme Arana, Léo Santos, Léo Príncipe, Moisés

Вратари: Cássio, Matheus Vidotto, Walter, Caique França

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Corinthians обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Corinthians в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
25
2
4
5
4
5
5
Conceded
7
0
1
1
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
2
4
2
3
3
Conceded
5
0
1
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
2
1
2
2
2
Conceded
2
0
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

34
Total players
3
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Fábio Carille

Stadium

Stadium Arena Corinthians
Capacity 49205
City Sao Paulo, Brazil

About Corinthians

Corinthians live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Corinthians is playing next match on 23. Jul 2017 against Fluminense in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Corinthians v Fluminense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Corinthians matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Corinthians previous match was against Avaí in Brasileiro Série A, match ended with result 0 - 0 . Corinthians fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Corinthians scheduled matches that they are going to play in the future.

Corinthians performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Corinthians matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Corinthians Fluminense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Corinthians Fluminense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Corinthians squad is:

Forwards: Jô, Colin Kazim-Richards, Clayton, Ángel Romero, Clayson, Carlinhos

Midfilders: Jádson, Danilo, Cristian Baroni, Fellipe Bastos, Camacho, Giovanni Augusto, Marquinhos Gabriel, Gabriel Girotto, Paulo Roberto, Zé Paulo, Marciel, Rodriguinho, Maycon, Warian Santos, Guilherme Mantuan, Rodrigo Figueiredo

Defenders: Fagner, Vilson, Pablo, Fabián Balbuena, Pedro Henrique, Guilherme Arana, Léo Santos, Rafael Castro, Moisés, Léo Príncipe

Goalkeepers: Cássio, Matheus Vidotto, Walter, Caique França

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Corinthians top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Corinthians matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News