Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

24
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Turners Cross
Вместимость 7800
Город Cork, Ireland

О Cork City

Cork City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cork City играет следующий матч 31. Mar 2017 против Limerick на Premier Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cork City против Limerick текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cork City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cork City предыдущий матч был против Dundalk на Premier Division, матч завершился с результатом 2 - 1 (Cork City Выйграл матч). Cork City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cork City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cork City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cork City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cork City Limerick видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cork City Limerick на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cork City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Cork City
Ireland

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

24
Total players
4
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Turners Cross
Capacity 7800
City Cork, Ireland

About Cork City

Cork City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cork City is playing next match on 31. Mar 2017 against Limerick in Premier Division.

When the match starts, you will be able to follow Cork City v Limerick live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cork City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cork City previous match was against Dundalk in Premier Division, match ended with result 2 - 1 (Cork City won the match). Cork City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cork City scheduled matches that they are going to play in the future.

Cork City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cork City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cork City Limerick live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cork City Limerick on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cork City matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News