Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Распределение мяча

Забил
29
1
6
8
2
5
7
Пропущено
54
4
7
8
9
10
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
3
6
1
3
4
Пропущено
23
1
3
5
4
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
0
3
2
1
2
3
Пропущено
31
3
4
3
5
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 16/17 Распределение мяча от 39 19 20 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Mark Robins

О Coventry City

Coventry City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Coventry City играет следующий матч 25. Mar 2017 против Bristol Rovers на League One.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Coventry City против Bristol Rovers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Coventry City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Coventry City предыдущий матч был против Port Vale на League One, матч завершился с результатом 2 - 1 (Coventry City Выйграл матч). Coventry City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Coventry City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Coventry City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Coventry City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Coventry City Bristol Rovers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Coventry City Bristol Rovers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Coventry City:

Нападающие: Yakubu Ayegbeni, Marcus Tudgay, Stuart Beavon, Thomas Kwame, Michael Folivi

Полузащитники: Kyel Reid, Vladimir Gadzhev, Gael Bigirimana, Callum Reilly, Andrew Rose, George Thomas, Ivor Lawton, Jack Finch, Dion Kelly-Evans, Jodi Jones, Ruben Lameiras, Ben Stevenson, Charles Vernam, Darragh Leahy, Jordan Shipley, Kyle Spence

Защитники: Kevin Foley, Nathan Clarke, Christopher Stokes, Jordan Willis, Jordan Turnbull, Ryan Haynes, Farrend Rawson, Cian Harries, Callum Maycock, Jacob Whitmore

Вратари: Lee Burge, Reice Charles-Cook, Corey Addai

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Coventry City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Coventry City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
29
1
6
8
2
5
7
Conceded
54
4
7
8
9
10
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
1
3
6
1
3
4
Conceded
23
1
3
5
4
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
0
3
2
1
2
3
Conceded
31
3
4
3
5
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 16/17 Goal distribution from 39 19 20 matches

Team info

28
Total players
9
Foreign players

Competitions


Manager Mark Robins

About Coventry City

Coventry City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Coventry City is playing next match on 25. Mar 2017 against Bristol Rovers in League One.

When the match starts, you will be able to follow Coventry City v Bristol Rovers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Coventry City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Coventry City previous match was against Port Vale in League One, match ended with result 2 - 1 (Coventry City won the match). Coventry City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Coventry City scheduled matches that they are going to play in the future.

Coventry City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Coventry City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Coventry City Bristol Rovers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Coventry City Bristol Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Coventry City squad is:

Forwards: Yakubu Ayegbeni, Marcus Tudgay, Stuart Beavon, Thomas Kwame, Michael Folivi

Midfilders: Kyel Reid, Vladimir Gadzhev, Gael Bigirimana, Callum Reilly, Andrew Rose, George Thomas, Ivor Lawton, Jack Finch, Dion Kelly-Evans, Jodi Jones, Ruben Lameiras, Ben Stevenson, Charles Vernam, Darragh Leahy, Jordan Shipley, Kyle Spence

Defenders: Kevin Foley, Nathan Clarke, Christopher Stokes, Jordan Willis, Jordan Turnbull, Ryan Haynes, Farrend Rawson, Cian Harries, Callum Maycock, Jacob Whitmore

Goalkeepers: Lee Burge, Reice Charles-Cook, Corey Addai

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Coventry City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Coventry City matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News