Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
18
1
2
5
3
3
4
Пропущено
15
0
3
7
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
0
0
4
3
3
2
Пропущено
7
0
2
1
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
2
1
0
0
2
Пропущено
8
0
1
6
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Указаны за 15 7 8 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
4
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mano Menezes

Стадион

Стадион Mineirão Stadium
Вместимость 57483
Город Belo Horizonte, Brazil

О Cruzeiro

Cruzeiro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cruzeiro играет следующий матч 23. Jul 2017 против Avaí на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cruzeiro против Avaí текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cruzeiro, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cruzeiro предыдущий матч был против Fluminense на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 1 - 1 . Cruzeiro закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cruzeiro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cruzeiro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cruzeiro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cruzeiro Avaí видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cruzeiro Avaí на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cruzeiro:

Нападающие: Rafael Sóbis, Rafael Marques, Sassá, Judivan, Pedro Paulo, Ramón Ábila, Alex

Полузащитники: Henrique, Thiago Neves, Ariel Cabral, Robinho, Rafinha, Elber, Lucas Silva, Lucas Romero, Alisson, Giorgian De Arrascaeta, Hudson, Raniel, Nonoca

Защитники: Léo, Manoel, Fabricio, Dedé, Lennon, Diogo Barbosa, Bryan, Ezequiel, Luis Caicedo, Murilo Cerqueira, Arthur Henrique Vieira Araujo

Вратари: Fábio, Rafael, Georgemy, Lucas França

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cruzeiro обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cruzeiro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
10
0
1
2
2
3
2
Conceded
9
0
3
4
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
0
2
2
3
1
Conceded
5
0
2
1
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
0
0
1
Conceded
4
0
1
3
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

31
Total players
5
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Mano Menezes

Stadium

Stadium Mineirão Stadium
Capacity 57483
City Belo Horizonte, Brazil

About Cruzeiro

Cruzeiro live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cruzeiro is playing next match on 29. Jun 2017 against Palmeiras in Copa do Brasil.

When the match starts, you will be able to follow Cruzeiro v Palmeiras live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cruzeiro matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cruzeiro previous match was against Palmeiras in Copa do Brasil, match ended with result 3 - 3 . Cruzeiro fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cruzeiro scheduled matches that they are going to play in the future.

Cruzeiro performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cruzeiro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cruzeiro Palmeiras live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cruzeiro Palmeiras on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cruzeiro squad is:

Forwards: Rafael Sóbis, Rafael Marques, Sassá, Judivan, Ramón Ábila, Alex

Midfilders: Henrique, Thiago Neves, Ariel Cabral, Robinho, Rafinha, Elber, Lucas Silva, Lucas Romero, Alisson, Giorgian De Arrascaeta, Hudson, Raniel, Nonoca

Defenders: Léo, Manoel, Fabricio, Dedé, Lennon, Diogo Barbosa, Bryan, Ezequiel, Luis Caicedo, Murilo Cerqueira, Arthur Henrique Vieira Araujo

Goalkeepers: Fábio, Rafael, Lucas França

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cruzeiro top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cruzeiro matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News