Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
3
0
1
0
0
1
1
Пропущено
8
2
0
1
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
0
0
1
1
Пропущено
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
4
1
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде


Соревнования


Тренер Christakis Christoforou

О Cyprus

Cyprus текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cyprus играет следующий матч 03. Jun 2017 против Portugal на Int. Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cyprus против Portugal текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cyprus, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cyprus предыдущий матч был против Estonia на World Cup Qual. UEFA Group H, матч завершился с результатом 0 - 0 . Cyprus закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cyprus запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cyprus график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cyprus, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cyprus Portugal видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cyprus Portugal на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cyprus:

Нападающие: Constantinos Charalambidis, Dimitris Christofi, Onisiforos Roussias, Nestoras Mytides, Andreas Makris

Полузащитники: Vincent Laban, Andreas Avraam, Renato Margaca, Nikos Englezou, Kostakis Artymatas, Chambos Kyriakou, Fanos Katelaris, Grīgorīs Kastanos

Защитники: Elias Charalambous, Nektarios Alexandrou, Giorgos Merkis, Valentinos Sielis, Constantinos Laifis, Andreas Kyriakou, Marios Stylianou, Andreas Panagiotou Filiotis

Вратари: Antonis Georgallides, Constantinos Panagi, Neofytos Michael

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cyprus обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cyprus в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
3
0
1
0
0
1
1
Conceded
8
2
0
1
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
0
0
1
1
Conceded
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
4
1
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info


Competitions


Manager Christakis Christoforou

About Cyprus

Cyprus live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cyprus is playing next match on 25. Mar 2017 against Estonia in World Cup Qual. UEFA Group H.

When the match starts, you will be able to follow Cyprus v Estonia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cyprus matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cyprus previous match was against Kazakhstan in Int. Friendly Games, match ended with result 3 - 1 (Cyprus won the match). Cyprus fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cyprus scheduled matches that they are going to play in the future.

Cyprus performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cyprus matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cyprus Estonia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cyprus Estonia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cyprus squad is:

Forwards: Constantinos Charalambidis, Dimitris Christofi, Onisiforos Roussias, Nestoras Mytides, Andreas Makris

Midfilders: Vincent Laban, Andreas Avraam, Renato Margaca, Nikos Englezou, Kostakis Artymatas, Chambos Kyriakou, Fanos Katelaris, Grīgorīs Kastanos

Defenders: Elias Charalambous, Nektarios Alexandrou, Giorgos Merkis, Valentinos Sielis, Constantinos Laifis, Andreas Kyriakou, Marios Stylianou, Andreas Panagiotou Filiotis

Goalkeepers: Antonis Georgallides, Constantinos Panagi, Neofytos Michael

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cyprus top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cyprus matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News