Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
14
1
2
2
3
3
3
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
2
1
2
2
3
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
1
1
1
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 17/18 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
18
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sergio Conceicao

Стадион

Стадион Estádio do Dragão
Вместимость 50399
Город Porto, Portugal

О FC Porto

FC Porto текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Porto играет следующий матч 22. Sep 2017 против Portimonense на Primeira Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Porto против Portimonense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Porto, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Porto предыдущий матч был против Rio Ave на Primeira Liga, матч завершился с результатом 1 - 2 (FC Porto Выйграл матч). FC Porto закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Porto запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Porto график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Porto, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Porto Portimonense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Porto Portimonense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Porto:

Нападающие: Yacine Brahimi, Vincent Aboubakar, Jesús Corona, Hernani, Otávio Monteiro, Moussa Marega, Francisco Soares, Fede Varela, Wenderson Galeno

Полузащитники: André André, Miguel Layún, Sérgio Oliveira, Danilo Pereira, Héctor Herrera, Óliver Torres

Защитники: Iván Marcano, Maxi Pereira, Diego Reyes, Ricardo Pereira, Felipe, Alex Telles, Diogo Dalot

Вратари: Iker Casillas, Vaná, José Sá, João Costa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Porto обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Porto в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
71
6
5
18
14
14
14
Conceded
19
5
2
4
3
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
44
1
3
13
8
9
10
Conceded
9
2
0
2
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
5
2
5
6
5
4
Conceded
10
3
2
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

37
Total players
25
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Sergio Conceicao

Stadium

Stadium Estádio do Dragão
Capacity 50399
City Porto, Portugal

About FC Porto

FC Porto live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Porto is playing next match on 27. Jul 2017 against Portimonense in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FC Porto v Portimonense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Porto matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Porto previous match was against Vitória Guimarães in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 2 (FC Porto won the match). FC Porto fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Porto scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Porto performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Porto matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Porto Portimonense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Porto Portimonense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Porto squad is:

Forwards: Adrían López, Yacine Brahimi, Alberto Bueno, João Teixeira, Hyun-Jun Suk, Vincent Aboubakar, Jesús Corona, Ze Manuel, Hernani, Otávio Monteiro, Moussa Marega, Francisco Soares, Gleison, Fede Varela, Wenderson Galeno, Rui Pedro

Midfilders: André André, Josue, Miguel Layún, Sergio Oliveira, Danilo Pereira, Héctor Herrera, Mikel Agu, Óliver Torres, Paulo Estrela

Defenders: Iván Marcano, Maxi Pereira, Bruno Martins Indi, Diego Reyes, Rafa Soares, Victor Garcia, Ricardo Pereira, Felipe, Alex Telles, Fernando Fonseca, Abdoulaye Ba, Bruno Pereira

Goalkeepers: Iker Casillas, Fabiano, Vaná, José Sá, Raúl Gudiño, João Costa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Porto top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Porto matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News