Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
86
10
13
16
9
12
26
Пропущено
25
7
4
1
5
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
56
7
7
13
6
7
16
Пропущено
11
1
2
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
3
6
3
3
5
10
Пропущено
14
6
2
1
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
9
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Giovanni van Bronckhorst

Стадион

Стадион De Kuip
Вместимость 51177
Город Rotterdam, Netherlands

О Feyenoord

Feyenoord текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Feyenoord играет следующий матч 29. Jul 2017 против Real Sociedad на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Feyenoord против Real Sociedad текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Feyenoord, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Feyenoord предыдущий матч был против Freiburg на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 0 (Freiburg Выйграл матч). Feyenoord закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Feyenoord запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Feyenoord график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Feyenoord, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Feyenoord Real Sociedad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Feyenoord Real Sociedad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Feyenoord:

Нападающие: Michiel Kramer, Nicolai Jørgensen, Jean-Paul Boëtius, Rashaan Fernandes, Nigel Robertha, Dylan Vente

Полузащитники: Karim El Ahmadi, Jens Toornstra, Tonny Vilhena, Bilal Başaçıkoğlu, Renato Tapia, Sofyan Amrabat, Jari Schuurman, Emil Hansson, Bart Nieuwkoop, Gustavo Hamer, Mohamed El Hankouri

Защитники: Jan-Arie Van der Heijden, Eric Botteghin, Miquel Nelom, Lucas Woudenberg, Sven van Beek, Calvin Verdonk, Kevin Diks, Jeremiah St. Juste, Mats Knoester, Tyrell Malacia

Вратари: Brad Jones, Kenneth Vermeer, Justin Bijlow, Ramon ten Hove

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Feyenoord обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Feyenoord в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
86
10
13
16
9
12
26
Conceded
25
7
4
1
5
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
56
7
7
13
6
7
16
Conceded
11
1
2
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
3
6
3
3
5
10
Conceded
14
6
2
1
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

29
Total players
10
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Giovanni van Bronckhorst

Stadium

Stadium De Kuip
Capacity 51177
City Rotterdam, Netherlands

About Feyenoord

Feyenoord live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Feyenoord is playing next match on 15. Jul 2017 against Sdc Putten in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Feyenoord v Sdc Putten live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Feyenoord matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Feyenoord previous match was against Heracles Almelo in Eredivisie, match ended with result 3 - 1 (Feyenoord won the match). Feyenoord fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Feyenoord scheduled matches that they are going to play in the future.

Feyenoord performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Feyenoord matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Feyenoord Sdc Putten live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Feyenoord Sdc Putten on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Feyenoord squad is:

Forwards: Dirk Kuyt, Eljero Elia, Michiel Kramer, Nicolai Jørgensen, Steven Berghuis, Rashaan Fernandes, Nigel Robertha, Dylan Vente

Midfilders: Karim El Ahmadi, Marko Vejinović, Jens Toornstra, Tonny Vilhena, Simon Gustafsson, Bilal Başaçıkoğlu, Renato Tapia, Emil Hansson, Bart Nieuwkoop, Gustavo Hamer, Mohamed El Hankouri

Defenders: Jan-Arie Van der Heijden, Eric Botteghin, Jean Carlos Donde, Miquel Nelom, Terence Kongolo, Lucas Woudenberg, Sven van Beek, Rick Karsdorp, Wessel Dammers

Goalkeepers: Brad Jones, Kenneth Vermeer, Pär Hansson, Justin Bijlow, Ramon ten Hove

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Feyenoord top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Feyenoord matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News