Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Нет доступных изображений 13
Bill
Нападающий
BRA
image 11
Jorge Henrique
Нападающий
BRA
image 42
Gustavo Ermel
Нападающий
BRA
image 39
Zé Eduardo
Нападающий
BRA
image 77
Guilherme Queiroz
Нападающий
BRA
image 90
Lins
Нападающий
BRA
image 29
Gabriel Esteves
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 98
Marcus Ferreira
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений
Joaozinho
Нападающий
BRA
image 85
Elicarlos
Полузащитник
BRA
image 21
Ferrugem
Полузащитник
BRA
image 55
Dener
Полузащитник
BRA
image 27
Yago
Полузащитник
BRA
image 41
Serginho
Полузащитник
BRA
image 23
Helder
Полузащитник
BRA
image 15
Jefferson
Полузащитник
BRA
image 10
Michael Ortega
Полузащитник
COL
image 80
Nem
Полузащитник
BRA
image 17
Jackson
Полузащитник
BRA
image 93
Matheusinho
Полузащитник
BRA
image 23
Hyago Engelmann
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений
Clebson
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 67
Luis Eduardo Dos Santos
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 12
Diego Torres
Полузащитник
BRA
image 66
Guilherme Lazaroni
Защитник
BRA
image 21
Luan
Вратарь
BRA
image 44
Leandro Almeida
Защитник
BRA
image 59
Bruno Alves
Защитник
BRA
image 2
Marquinhos Pedroso
Защитник
BRA
image 3
Marquinhos
Защитник
BRA
image 88
Nirley
Защитник
BRA
image 5
Dirceu
Защитник
BRA
image 32
Ayrton
Защитник
BRA
image 76
Marlon
Защитник
BRA
image 44
Henrique
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Rafael
Защитник
BRA
image 95
Guilherme Morassi
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 6
Julinho
Защитник
BRA
image 30
Junior
Вратарь
BRA
image 25
Alisson
Вратарь
BRA
image 73
Thiago Rodrigues
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 98
Marcus Indio
BRA
Нет доступных изображений 12
Joao Pedro Conceicao
BRA

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Marquinhos Santos

Стадион

Стадион Orlando Scarpelli
Вместимость 19908
Город Florianopolis, Brazil

О Figueirense

Figueirense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Figueirense играет следующий матч 30. May 2017 против Boa Esporte на Brasileiro Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Figueirense против Boa Esporte текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Figueirense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Figueirense предыдущий матч был против Guarani на Brasileiro Serie B, матч завершился с результатом 2 - 0 (Guarani Выйграл матч). Figueirense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Figueirense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Figueirense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Figueirense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Figueirense Boa Esporte видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Figueirense Boa Esporte на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Figueirense:

Нападающие: Jorge Henrique, Zé Eduardo, Lins, Bill, Gabriel Esteves, Gustavo Ermel, Guilherme Queiroz, Marcus Ferreira, Joaozinho

Полузащитники: Elicarlos, Michael Ortega, Helder, Guilherme Lazaroni, Ferrugem, Luan, Nem, Dener, Jefferson, Yago, Matheusinho, Jackson, Hyago Engelmann, Serginho, Diego Torres, Luis Eduardo Dos Santos, Clebson

Защитники: Marquinhos, Dirceu, Ayrton, Nirley, Bruno Alves, Marquinhos Pedroso, Henrique, Leandro Almeida, Rafael, Guilherme Morassi, Marlon, Julinho

Вратари: Junior, Thiago Rodrigues, Alisson

Marcus Indio, Joao Pedro Conceicao

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Figueirense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Figueirense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Marquinhos Santos

Stadium

Stadium Orlando Scarpelli
Capacity 19908
City Florianopolis, Brazil

About Figueirense

Figueirense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Figueirense is playing next match on 30. May 2017 against Boa Esporte in Brasileiro Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Figueirense v Boa Esporte live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Figueirense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Figueirense previous match was against Guarani in Brasileiro Serie B, match ended with result 2 - 0 (Guarani won the match). Figueirense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Figueirense scheduled matches that they are going to play in the future.

Figueirense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Figueirense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Figueirense Boa Esporte live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Figueirense Boa Esporte on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Figueirense squad is:

Forwards: Jorge Henrique, Zé Eduardo, Lins, Bill, Gabriel Esteves, Gustavo Ermel, Guilherme Queiroz, Marcus Ferreira, Joaozinho

Midfilders: Elicarlos, Michael Ortega, Helder, Guilherme Lazaroni, Ferrugem, Luan, Nem, Dener, Jefferson, Yago, Matheusinho, Jackson, Hyago Engelmann, Serginho, Diego Torres, Luis Eduardo Dos Santos, Clebson

Defenders: Marquinhos, Dirceu, Ayrton, Nirley, Bruno Alves, Marquinhos Pedroso, Henrique, Leandro Almeida, Rafael, Guilherme Morassi, Marlon, Julinho

Goalkeepers: Junior, Thiago Rodrigues, Alisson

Marcus Indio, Joao Pedro Conceicao

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Figueirense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Figueirense matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News