Голы по минутам

Забил
34
2
4
4
6
6
12
Пропущено
17
5
1
3
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
0
3
3
4
4
4
Пропущено
8
2
0
2
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
2
1
1
2
2
8
Пропущено
9
3
1
1
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier Liga 18/19 Указаны за 20 10 10 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
9
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Murad Olegovich Musaev

Стадион

Стадион Krasnodar Stadium
Вместимость 33550
Город Krasnodar, Russia

О FK Krasnodar

FK Krasnodar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Krasnodar играет следующий матч 31. Mar 2019 против Anzhi Makhachkala на Premier Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Krasnodar против Anzhi Makhachkala текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Krasnodar, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Krasnodar предыдущий матч был против Lokomotiv Moscow на Premier Liga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Lokomotiv Moscow Выйграл матч). FK Krasnodar закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Krasnodar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Krasnodar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Krasnodar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Krasnodar Anzhi Makhachkala видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Krasnodar Anzhi Makhachkala на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Krasnodar:

Нападающие: Magomed-Shapi Suleymanov, Ivan Ignatjev, Wanderson, Ari

Полузащитники: Mauricio Pereyra, Charles Kabore, Viktor Claesson, Yuri Gazinskiy, Dmitri Stotskiy, Pavel Mamaev, Kristoffer Olsson, Dmitri Skopintsev, Nikita Sergeev, Daniil Utkin, Aleksandr Chernikov

Защитники: Aleksandr Martynovich, Cristian Ramírez, Sergei Petrov, Uroš Spajić, Jón Guðni Fjóluson, Artem Golubev, Nikolay Markov

Вратари: Andrey Sinitsyn, Stanislav Kritsyuk, Matvey Safonov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Krasnodar обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Krasnodar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
40
4
2
5
10
10
9
Conceded
22
6
3
5
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
3
0
4
7
5
7
Conceded
11
2
2
2
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
1
2
1
3
5
2
Conceded
11
4
1
3
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

25
Total players
11
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Igor Shalimov

Stadium

Stadium Kuban Stadium
Capacity 31654
City Krasnodar, Russia

About FK Krasnodar

FK Krasnodar live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Krasnodar is playing next match on 02. Jul 2017 against Viitorul in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FK Krasnodar v Viitorul live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Krasnodar matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Krasnodar previous match was against SKA Rostov na Donu in Club Friendly Games, match ended with result 4 - 0 (FK Krasnodar won the match). FK Krasnodar fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Krasnodar scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Krasnodar performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Krasnodar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Krasnodar Viitorul live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Krasnodar Viitorul on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Krasnodar squad is:

Forwards: Fedor Smolov, Wanderson, Viktor Claesson, Nikolay Komlichenko, Aleksandr Morgunov, Dmitry Vorobyev, Maksim Kutovoy, Rustam Halnazarov

Midfilders: Vladimir Bystrov, Dmitriy Torbinskiy, Pavel Mamaev, Charles Kabore, Joaozinho, Mauricio Pereyra, Ricardo Laborde, Sergei Petrov, Tornike Okriashvili, Yuri Gazinskiy, Vjacheslav Podberezkin, Ilya Zhigulev, Daniil Fomin, Araik Ovsepyan

Defenders: Andreas Granqvist, Roman Shishkin, Vitaliy Kaleshin, Aleksandr Martynovich, Cristian Ramírez, Naldo, Evgeny Nazarov, Aleksei Tataev, Vasili Cherov

Goalkeepers: Andrey Sinitsyn, Stanislav Kritsyuk, Ilia Abaev, Denis Kavlinov, Anton Fedyushkin, Leo Goglichidze, Denis Adamov, Matvey Safonov, Evgeny Latyshonok

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Krasnodar top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Krasnodar matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News