Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Flamengo RJ U20

Flamengo RJ U20 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Flamengo RJ U20 играет следующий матч 03. Jun 2017 против Volta Redonda U20 на U20 Carioca, Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Flamengo RJ U20 против Volta Redonda U20 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Flamengo RJ U20, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Flamengo RJ U20 предыдущий матч был против Avai FC U20 на U20 Copa do Brasil , матч завершился с результатом 2 - 2 . Flamengo RJ U20 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Flamengo RJ U20 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Flamengo RJ U20 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Flamengo RJ U20, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Flamengo RJ U20 Volta Redonda U20 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Flamengo RJ U20 Volta Redonda U20 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Flamengo RJ U20:

Gabriel Batista, Igor Benevenuto

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Flamengo RJ U20 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Flamengo RJ U20 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Flamengo RJ U20
Brazil

Flamengo RJ U20

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Flamengo RJ U20

Flamengo RJ U20 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Flamengo RJ U20 is playing next match on 08. Apr 2017 against CRB U20 in U20 Copa do Brasil .

When the match starts, you will be able to follow Flamengo RJ U20 v CRB U20 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Flamengo RJ U20 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Flamengo RJ U20 previous match was against Volta Redonda U20 in U20 Carioca, Serie A, match ended with result 2 - 3 (Flamengo RJ U20 won the match). Flamengo RJ U20 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Flamengo RJ U20 scheduled matches that they are going to play in the future.

Flamengo RJ U20 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Flamengo RJ U20 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Flamengo RJ U20 CRB U20 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Flamengo RJ U20 CRB U20 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Flamengo RJ U20 squad is:

Gabriel Batista, Igor Benevenuto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Flamengo RJ U20 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Flamengo RJ U20 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News