Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

22
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Rogério Ceni

Стадион

Стадион Arena Castelão
Вместимость 63903
Город Fortaleza, Brazil

О Fortaleza

Fortaleza текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Fortaleza играет следующий матч 25. Apr 2018 против CR Brasil на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Fortaleza против CR Brasil текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Fortaleza, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Fortaleza предыдущий матч был против Boa Esporte на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 0 - 2 (Fortaleza Выйграл матч). Fortaleza закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Fortaleza запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fortaleza график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fortaleza, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fortaleza CR Brasil видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fortaleza CR Brasil на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Fortaleza:

Нападающие: Wilson, German Pacheco, Gustavo, Léo Natel, Dênis

Полузащитники: Osvaldo, Alan Mineiro, Dodô, Alípio, Derley, Jean Patrick, Igor Henrique, Edinho, João Henrique, Andrei, Wallace, Rogerinho, Wesley, Sérgio, Fabinho

Защитники: Roger Carvalho, Tinga, Ligger Moreira Malaquias, Leonan, Eduardo, Diego Jussani, Bruno Melo, Murilo

Вратари: Marcelo Boeck, Matheus Inácio, Max Walef

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Fortaleza обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fortaleza в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Marquinhos Santos

Stadium

Stadium Estadio Castelao
City Fortaleza, Brazil

About Fortaleza

Fortaleza live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Fortaleza is playing next match on 29. Jul 2017 against Salgueiro in Brasileiro Série C, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Fortaleza v Salgueiro live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Fortaleza matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Fortaleza previous match was against Botafogo PB in Brasileiro Série C, Group A, match ended with result 0 - 2 (Fortaleza won the match). Fortaleza fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Fortaleza scheduled matches that they are going to play in the future.

Fortaleza performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fortaleza matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fortaleza Salgueiro live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Fortaleza Salgueiro on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Fortaleza squad is:

Forwards: Tailson, Johnes, Maranhão

Midfilders: Leandrinho, Rosinei, Rodrigo Mancha, Rodrigo Andrade, Willer, Vinicius Del'Amore

Defenders: Adriano Luis Spadoto, Guilherme Santos, Ronaldo Angelim, Gilmak Queiroz Da Silva, Bruno Felipe

Goalkeepers: Marcelo Boeck, Matheus

Paulo Sergio Luiz De Souza, Vinicius Pacheco, Jefferson, Adalberto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Fortaleza top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fortaleza matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News