Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
68
8
10
14
11
8
17
Пропущено
32
3
6
5
7
2
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
42
4
5
9
8
5
11
Пропущено
9
2
3
1
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
4
5
5
3
3
6
Пропущено
23
1
3
4
7
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 17/18 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
17
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Fatih Terim

Стадион

Стадион Türk Telekom Stadı
Вместимость 52652
Город Istanbul, Turkey

О Galatasaray

Galatasaray текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Galatasaray играет следующий матч 29. Apr 2018 против Beşiktaş на Süper Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Galatasaray против Beşiktaş текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Galatasaray, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Galatasaray предыдущий матч был против Alanyaspor на Süper Lig, матч завершился с результатом 2 - 3 (Galatasaray Выйграл матч). Galatasaray закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Galatasaray запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Galatasaray график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Galatasaray, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Galatasaray Beşiktaş видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Galatasaray Beşiktaş на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Galatasaray:

Нападающие: Bafétimbi Gomis, Eren Derdiyok, Sinan Gümüş

Полузащитники: Ryan Donk, Yasin Öztekin, Selçuk İnan, Umut Gündoğan, Sofiane Feghouli, Fernando Reges, Younès Belhanda, Tolga Ciğerci, Garry Rodrigues, Atalay Babacan

Защитники: Hakan Balta, Yuto Nagatomo, Mariano, Iasmin Latovlevici, Serdar Aziz, Maicon, Martin Linnes, Ahmet Yılmaz Çalık, Koray Günter, Jason Denayer, Bekir Melih Gökcimen

Вратари: Cédric Carrasso, Fernando Muslera, Eray İşcan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Galatasaray обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Galatasaray в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
60
11
6
12
10
4
17
Conceded
37
4
5
9
7
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
4
4
7
6
2
12
Conceded
16
2
4
3
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
7
2
5
4
2
5
Conceded
21
2
1
6
5
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super Lig 16/17 Goal distribution from 32 16 16 matches

Team info

28
Total players
14
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Igor Tudor

Stadium

Stadium Türk Telekom Arena
Capacity 52600
City Istanbul, Turkey

About Galatasaray

Galatasaray live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Galatasaray is playing next match on 29. May 2017 against Alanyaspor in Super Lig.

When the match starts, you will be able to follow Galatasaray v Alanyaspor live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Galatasaray matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Galatasaray previous match was against Osmanlıspor in Super Lig, match ended with result 2 - 0 (Galatasaray won the match). Galatasaray fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Galatasaray scheduled matches that they are going to play in the future.

Galatasaray performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Galatasaray matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Galatasaray Alanyaspor live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Galatasaray Alanyaspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Galatasaray squad is:

Forwards: Lukas Podolski, Bruma, Sinan Gümüş, Berk İsmail Ünsal, Kerem Çalışkan

Midfilders: Nigel de Jong, Wesley Sneijder, Yasin Öztekin, Eren Derdiyok, Selçuk İnan, Josue, Endoğan Adili, Tolga Ciğerci, Garry Rodrigues, Birhan Vatansever, Gökay Güney, Doğuş Can İncedere

Defenders: Sabri Sarioğlu, Hakan Balta, Aurélien Chedjou, Serdar Aziz, Semih Kaya, Luis Pedro Cavanda, Martin Linnes, Lionel Carole, Ahmet Yılmaz Çalık, Koray Günter, Soner Gönül

Goalkeepers: Fernando Muslera, Cenk Gönen, Eray İşcan, Batuhan Ahmet Şen, Ahmet Gül

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Galatasaray top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Galatasaray matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News