Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Joachim Low

О Germany

Germany текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Germany играет следующий матч 10. Jun 2017 против San Marino на World Cup Qual. UEFA Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Germany против San Marino текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Germany, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Germany предыдущий матч был против Azerbaijan на World Cup Qual. UEFA Group C, матч завершился с результатом 1 - 4 (Germany Выйграл матч). Germany закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Germany запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Germany график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Germany, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Germany San Marino видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Germany San Marino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Germany:

Нападающие: Lukas Podolski, Mario Gómez, Thomas Müller, Timo Werner

Полузащитники: Sami Khedira, Mesut Özil, Toni Kroos, Sebastian Rudy, André Schürrle, Emre Can, Julian Draxler, Julian Brandt, Julian Weigl, Joshua Kimmich, Leroy Sané

Защитники: Mats Hummels, Benedikt Höwedes, Shkodran Mustafi, Jonas Hector, Antonio Rüdiger, Niklas Süle

Вратари: Kevin Trapp, Marc-André ter Stegen, Bernd Leno

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Germany обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Germany в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
16
5
1
2
3
2
3
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
1
0
1
1
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
3
0
2
2
1
3
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info


Competitions


Manager Joachim Low

About Germany

Germany live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Germany is playing next match on 26. Mar 2017 against Azerbaijan in World Cup Qual. UEFA Group C.

When the match starts, you will be able to follow Germany v Azerbaijan live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Germany matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Germany previous match was against England in Int. Friendly Games, match ended with result 1 - 0 (Germany won the match). Germany fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Germany scheduled matches that they are going to play in the future.

Germany performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Germany matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Germany Azerbaijan live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Germany Azerbaijan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Germany squad is:

Forwards: Lukas Podolski, Mario Gómez, Thomas Müller, Timo Werner

Midfilders: Sami Khedira, Mesut Özil, Toni Kroos, Sebastian Rudy, André Schürrle, Emre Can, Julian Draxler, Julian Brandt, Julian Weigl, Joshua Kimmich, Leroy Sané

Defenders: Mats Hummels, Benedikt Höwedes, Shkodran Mustafi, Jonas Hector, Antonio Rüdiger, Niklas Süle

Goalkeepers: Kevin Trapp, Marc-André ter Stegen, Bernd Leno

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Germany top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Germany matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News