Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 100
Erik
Нападающий
BRA
image 9
Cleo
Нападающий
BRA
image 17
Carlos Eduardo
Нападающий
BRA
image 20
Leo Gamalho
Нападающий
BRA
image 19
Wesly
Нападающий
BRA
image 99
Danilo
Нападающий
BRA
image 18
Ruan
Нападающий
BRA
image 22
Juberci Alves
Нападающий
BRA
image 17
Jarlan
Нападающий
BRA
image 5
Willians
Полузащитник
BRA
image 32
Ramon
Полузащитник
BRA
image 8
David
Полузащитник
BRA
image 5
Patrick
Полузащитник
BRA
image 10
Wiliam Kozlowski
Полузащитник
BRA
image 7
Liniker
Полузащитник
BRA
image 17
Murilo
Полузащитник
BRA
image 2
Pericles
Полузащитник
BRA
image 16
Robert
Полузащитник
BRA
image 20
Jean Carlos
Полузащитник
BRA
image 16
Gelson Pinto
Полузащитник
BRA
image 12
Paulo
Полузащитник
BRA
image 15
Juliano
Защитник
BRA
image 3
Felipe Amorim
Полузащитник
BRA
image 52
Sueliton
Защитник
BRA
image 13
Bocao
Защитник
BRA
image 3
Alex Alves
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Wesley de Matos
Защитник
BRA
image 55
Juan
Защитник
BRA
image 14
Everton
Защитник
BRA
image 13
Valmir Lucas
Защитник
BRA
image 16
Felipe Saturnino Gomes
Защитник
BRA
image 2
Clayton Sales Paulino
Защитник
BRA
image 13
Deivid Duarte
Защитник
BRA
image 25
Junior Lopes
Защитник
BRA
image 15
Tulio Rocha Lima
Защитник
BRA
image 45
Baiano
Защитник
BRA
image 1
Renan
Вратарь
BRA
image 1
Marcio
Вратарь
BRA
image 12
Paulo Henrique
Вратарь
BRA
image 24
Wallace
Вратарь
BRA
image 42
Matheus Alves
Вратарь
BRA

Информация о команде

40
Всего игроков

Соревнования


Тренер Danny Sergio

Стадион

Стадион Serra Dourada
Вместимость 50049
Город Goiania, Brazil

О Goiás

Goiás текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Goiás играет следующий матч 30. Apr 2017 против Vila Nova GO на Goiano, 1 Divisao, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Goiás против Vila Nova GO текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Goiás, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Goiás предыдущий матч был против Atletico Goianiense на Goiano, 1 Divisao, Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 0 . Goiás закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Goiás запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Goiás график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Goiás, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Goiás Vila Nova GO видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Goiás Vila Nova GO на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Goiás:

Нападающие: Cleo, Erik, Danilo, Jarlan, Carlos Eduardo, Wesly, Ruan, Leo Gamalho, Juberci Alves

Полузащитники: David, Willians, Ramon, Juliano, Paulo, Murilo, Patrick, Pericles, Wiliam Kozlowski, Robert, Gelson Pinto, Liniker, Jean Carlos

Защитники: Juan, Valmir Lucas, Sueliton, Felipe Amorim, Clayton Sales Paulino, Alex Alves, Junior Lopes, Tulio Rocha Lima, Felipe Saturnino Gomes, Bocao, Everton, Baiano, Deivid Duarte, Wesley de Matos

Вратари: Renan, Marcio, Paulo Henrique, Wallace, Matheus Alves

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Goiás обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Goiás в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

40
Total players

Competitions


Manager Danny Sergio

Stadium

Stadium Serra Dourada
Capacity 50049
City Goiania, Brazil

About Goias

Goias live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Goias is playing next match on 30. Mar 2017 against Ipora GO in Goiano, 1 Divisao.

When the match starts, you will be able to follow Goias v Ipora GO live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Goias matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Goias previous match was against Vila Nova GO in Goiano, 1 Divisao, match ended with result 0 - 0 . Goias fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Goias scheduled matches that they are going to play in the future.

Goias performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Goias matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Goias Ipora GO live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Goias Ipora GO on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Goias squad is:

Forwards: Cleo, Lucas Coelho, Erik, Danilo, Jarlan, Carlos Eduardo, Wesly, Ruan, Leo Gamalho, Juberci Alves

Midfilders: Daniel Carvalho, David, Ramon, Juliano, Paulo, Murilo, Patrick, Pericles, Wiliam Kozlowski, Robert, Gelson Pinto, Liniker, Jean Carlos

Defenders: Valmir Lucas, Sueliton, Felipe Amorim, Clayton Sales Paulino, Alex Alves Cardoso, Junior Lopes, Tulio Rocha Lima, Felipe Saturnino Gomes, Bocao, Everton, Baiano, Deivid Duarte, Wesley de Matos

Goalkeepers: Renan, Marcio, Paulo Henrique, Wallace, Matheus Alves

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Goias top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Goias matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News