Guangzhou Evergrande Taobao
Китай

Guangzhou Evergrande Taobao

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
82
9
8
11
15
21
18
Пропущено
36
9
4
4
4
5
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
49
7
5
6
8
10
13
Пропущено
15
4
1
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
2
3
5
7
11
5
Пропущено
21
5
3
2
1
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Chinese Super League 2018 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
3
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Fabio Cannavaro

Стадион

Стадион Tianhe Stadium
Вместимость 60151
Город Guangzhou, China

О Guangzhou Evergrande Taobao

Guangzhou Evergrande Taobao текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Guangzhou Evergrande Taobao еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Guangzhou Evergrande Taobao прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Guangzhou Evergrande Taobao, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Guangzhou Evergrande Taobao предыдущий матч был против Tianjin Teda на Chinese Super League, матч завершился с результатом 5 - 1 (Guangzhou Evergrande Taobao Выйграл матч). Guangzhou Evergrande Taobao закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Guangzhou Evergrande Taobao запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Guangzhou Evergrande Taobao график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Guangzhou Evergrande Taobao, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Guangzhou Evergrande Taobao видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Guangzhou Evergrande Taobao на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Guangzhou Evergrande Taobao:

Нападающие: Jingbin Wang, Lin Gao, Boxuan Feng, Alan, Yihao Zhong, Wang Jinze

Полузащитники: Zhi Zheng, Bowen Huang, Long Zheng, Hanchao Yu, Xin Xu, Wenzhao Zhang, Lisheng Liao, Shi Tang, Liyu Yang, Yubiao Deng, Talisca, Paulinho, Shangyuan Wang

Защитники: Xiaoting Feng, Linpeng Zhang, Xuepeng Li, Zheng Zou, Chenglin Zhang, Hanwen Deng, Ruibao Hu, Shilong Wang, Fang Mei, Hao Rong

Вратари: Cheng Zeng, Dianzuo Liu, Shibo Liu

Jing Guo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Guangzhou Evergrande Taobao обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Guangzhou Evergrande Taobao в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
30
6
3
6
0
7
8
Conceded
14
0
2
4
3
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
3
2
0
2
6
Conceded
9
0
1
3
2
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
0
4
0
5
2
Conceded
5
0
1
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Chinese Super League 2017 Goal distribution from 13 7 6 matches

Team info

32
Total players
5
Foreign players
12
National team players

Competitions


Manager Luiz Felipe Scolari

Stadium

Stadium Tianhe Stadium
Capacity 60151
City Guangzhou, China

About Guangzhou Evergrande Taobao

Guangzhou Evergrande Taobao live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Guangzhou Evergrande Taobao is playing next match on 25. Jun 2017 against Hebei China Fortune in Chinese Super League.

When the match starts, you will be able to follow Guangzhou Evergrande Taobao v Hebei China Fortune live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Guangzhou Evergrande Taobao matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Guangzhou Evergrande Taobao previous match was against Hebei China Fortune in CFA Cup, match ended with result 1 - 0 (Guangzhou Evergrande Taobao won the match). Guangzhou Evergrande Taobao fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Guangzhou Evergrande Taobao scheduled matches that they are going to play in the future.

Guangzhou Evergrande Taobao performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Guangzhou Evergrande Taobao matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Guangzhou Evergrande Taobao Hebei China Fortune live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Guangzhou Evergrande Taobao Hebei China Fortune on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Guangzhou Evergrande Taobao squad is:

Forwards: Lin Gao, Alan, Jackson Martínez, Ricardo Goulart, Chaosheng Yang, Jingbin Wang

Midfilders: Zhi Zheng, Bowen Huang, Jian Liu, Hanchao Yu, Paulinho, Lisheng Liao, Shangyuan Wang, Long Zheng, Wenzhao Zhang, Zheng Zou, Xin Yang, Xin Xu, Aokai Zhang, Mingmin Cai

Defenders: Xiaoting Feng, Hao Rong, Xuepeng Li, Hyung II Kim, Young-Gwon Kim, Linpeng Zhang, Chenglin Zhang, Fang Mei, Zepeng Chen, Ruibao Hu, Wen Jiabao

Goalkeepers: Cheng Zeng, Jingqi Fang, Dianzuo Liu, Weiguo Liu, Zhao Tianci, Liu Shibo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Guangzhou Evergrande Taobao top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Guangzhou Evergrande Taobao matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News