Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

24
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Thomas Thomasberg

Стадион

Стадион DS Arena
Вместимость 7500
Город Hobro, Denmark

О Hobro IK

Hobro IK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hobro IK играет следующий матч 30. Apr 2017 против FC Roskilde на 1st Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hobro IK против FC Roskilde текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hobro IK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hobro IK предыдущий матч был против FC Roskilde на 1st Division, матч завершился с результатом 1 - 2 (FC Roskilde Выйграл матч). Hobro IK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hobro IK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hobro IK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hobro IK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hobro IK FC Roskilde видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hobro IK FC Roskilde на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hobro IK:

Нападающие: Quincy Antipas, Pal Alexander Kirkevold, Anders Holvad, Onur Albayrak, Mathies Skjellerup

Полузащитники: Martin Mikkelsen, Thomas Hansen, Jonas Damborg, Wilfiried Domoraud, Kasper Povlsen, Sebastian Andersen, Mads Jessen, Lucas Jensen, Edgar Babayan, Tanaka Chinyahara

Защитники: Yaw Amankwah, Bjorn Kopplin, Davidson Drobo-Ampem, Jesper Boge, Rune Hastrup, Kasper Lynge Nielsen, Babajide Ogunbiyi, Mads Justesen, Jacob Tjornelund, Nicholas Gotfredsen

Вратари: Jesper Rask, Alexander Nybo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hobro IK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hobro IK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

24
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Thomas Thomasberg

Stadium

Stadium DS Arena
Capacity 7500
City Hobro, Denmark

About Hobro IK

Hobro IK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hobro IK is playing next match on 23. Apr 2017 against FC Helsingør in 1st Division.

When the match starts, you will be able to follow Hobro IK v FC Helsingør live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hobro IK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hobro IK previous match was against FC Helsingør in 1st Division, match ended with result 3 - 0 (FC Helsingør won the match). Hobro IK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hobro IK scheduled matches that they are going to play in the future.

Hobro IK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hobro IK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hobro IK FC Helsingør live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hobro IK FC Helsingør on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hobro IK squad is:

Forwards: Quincy Antipas, Pal Alexander Kirkevold, Anders Holvad, Onur Albayrak, Mathies Skjellerup

Midfilders: Martin Mikkelsen, Thomas Hansen, Jonas Damborg, Wilfiried Domoraud, Kasper Povlsen, Sebastian Andersen, Mads Jessen, Lucas Jensen, Edgar Babayan, Tanaka Chinyahara

Defenders: Yaw Amankwah, Bjorn Kopplin, Davidson Drobo-Ampem, Jesper Boge, Rune Hastrup, Kasper Lynge Nielsen, Babajide Ogunbiyi, Mads Justesen, Jacob Tjornelund, Nicholas Gotfredsen

Goalkeepers: Jesper Rask, Alexander Nybo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hobro IK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hobro IK matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News