Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 7
Nico López
Нападающий
URY
image 29
Marcelo Cirino
Нападающий
BRA
image 13
Carlos Carvalho
Нападающий
BRA
image 18
Aylon
Нападающий
BRA
image 28
Taiberson
Нападающий
BRA
image 28
Bruno Baio
Нападающий
BRA
image 9
Eduardo Sasha
Нападающий
BRA
image 29
Valdívia
Полузащитник
BRA
image 13
Rodrigo Dourado
Полузащитник
BRA
image 21
Edenílson
Полузащитник
BRA
image 10
Andrés D'Alessandro
Полузащитник
ARG
image 12
Alex
Полузащитник
BRA
image 20
Andrigo
Полузащитник
BRA
image 21
Anselmo
Полузащитник
BRA
image 17
Fabinho
Полузащитник
BRA
image 31
Gustavo Ferrareis
Полузащитник
BRA
image 23
Luis Manuel Seijas
Полузащитник
VEN
image 18
Alisson Alves Farias
Полузащитник
BRA
image 43
Ze Mario
Полузащитник
BRA
image 32
Matheus Hanauer Bertotto
Полузащитник
BRA
image 33
Yan Petter
Полузащитник
BRA
image 41
Alex Santana
Полузащитник
BRA
image 24
Jair
Полузащитник
BRA
image 23
Silva
Полузащитник
BRA
image 30
Charles Matos
Полузащитник
BRA
image 44
Diego Goncalves
Полузащитник
BRA
image 14
Victor Cuesta
Защитник
ARG
image 6
Uendel
Защитник
BRA
image 14
Ernando
Защитник
BRA
image 2
William
Защитник
BRA
image 25
Paulão
Защитник
BRA
image 16
Paulo Magalhaes
Защитник
CHL
image 15
Claudio Winck
Защитник
BRA
image 3
Ceara
Защитник
BRA
image 30
Eduardo
Защитник
BRA
image 40
Thales
Защитник
BRA
image 36
Raphinha
Защитник
BRA
image 35
Kaike
Защитник
BRA
image 35
Yonatthan Rak
Защитник
URY
image 32
Marcelo Lomba
Вратарь
BRA
image 1
Danilo Fernandes
Вратарь
BRA
image 30
Muriel
Вратарь
BRA
image 22
Jacsson
Вратарь
BRA
image 42
Keiller
Вратарь
BRA
image 38
Brenner
Нападающий
BRA
image 3
Danilo Silva
Защитник
BRA

Информация о команде

32
Всего игроков
5
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Antonio Carlos Zago

Стадион

Стадион Estadio Beira Rio
Вместимость 56000
Город Porto Alegre, Brazil

О Internacional

Internacional текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Internacional играет следующий матч 30. Apr 2017 против Novo Hamburgo на Gaucho, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Internacional против Novo Hamburgo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Internacional, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Internacional предыдущий матч был против Caxias на Gaucho, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 0 (Internacional Выйграл матч). Internacional закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Internacional запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Internacional график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Internacional, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Internacional Novo Hamburgo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Internacional Novo Hamburgo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Internacional:

Нападающие: Nico López, Marcelo Cirino, Aylon, Carlos Carvalho, Taiberson, Bruno Baio

Полузащитники: Andrés D'Alessandro, Alex, Luis Manuel Seijas, Eduardo Sasha, Ze Mario, Edenílson, Anselmo, Jair, Rodrigo Dourado, Diego Goncalves, Valdívia, Alex Santana, Matheus Hanauer Bertotto, Gustavo Ferrareis, Andrigo, Alisson Alves Farias, Fabinho, Silva, Yan Petter, Charles Matos

Защитники: Ceara, Paulo Magalhaes, Ernando, Paulão, Uendel, Claudio Winck, Thales, Eduardo, Victor Cuesta, William, Raphinha, Kaike, Yonatthan Rak

Вратари: Marcelo Lomba, Muriel, Danilo Fernandes, Jacsson, Keiller

Danilo Silva, Brenner

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Internacional обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Internacional в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
35
8
1
7
1
9
9
Conceded
41
7
7
8
7
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
5
0
4
1
7
4
Conceded
15
4
3
3
3
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
1
3
0
2
5
Conceded
26
3
4
5
4
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

29
Total players
4
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Celso Roth

Stadium

Stadium Estadio Beira Rio
Capacity 56000
City Porto Alegre, Brazil

About Internacional

Internacional live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Internacional is playing next match on 30. Mar 2017 against Cruzeiro RS in Gaucho.

When the match starts, you will be able to follow Internacional v Cruzeiro RS live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Internacional matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Internacional previous match was against Sao Jose RS in Gaucho, match ended with result 1 - 2 (Internacional won the match). Internacional fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Internacional scheduled matches that they are going to play in the future.

Internacional performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Internacional matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Internacional Cruzeiro RS live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Internacional Cruzeiro RS on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Internacional squad is:

Forwards: Marquinhos, Mike, Nico López, Aylon, Carlos Carvalho, Taiberson, Bruno Baio

Midfilders: Andrés D'Alessandro, Alex, Luis Manuel Seijas, Eduardo Sasha, Ze Mario, Anselmo, Jair, Rodrigo Dourado, Diego Goncalves, Valdívia, Alex Santana, Matheus Hanauer Bertotto, Gustavo Ferrareis, Andrigo, Fabinho, Silva, Yan Petter, Charles Matos

Defenders: Ceara, Paulo Magalhaes, Ernando, Paulão, Uendel, Claudio Winck, Thales, Eduardo, Victor Cuesta, William, Raphinha, Kaike, Yonatthan Rak

Goalkeepers: Marcelo Lomba, Muriel, Danilo Fernandes, Jacsson, Keiller

Brenner

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Internacional top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Internacional matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News