Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

21
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Alfredo Jaconi
Город Caxias do Sul, Brazil

О Juventude

Juventude текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Juventude играет следующий матч 27. May 2017 против Paraná Clube на Brasileiro Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Juventude против Paraná Clube текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Juventude, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Juventude предыдущий матч был против Vila Nova GO на Brasileiro Serie B, матч завершился с результатом 0 - 0 . Juventude закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Juventude запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Juventude график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Juventude, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Juventude Paraná Clube видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Juventude Paraná Clube на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Juventude:

Нападающие: Hugo Silva

Полузащитники: Bruninho, Felipe

Peter Peter Langedijk

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Juventude обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Juventude в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Juventude
Brazil

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

20
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Alfredo Jaconi
City Caxias do Sul, Brazil

About Juventude

Juventude live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Juventude is playing next match on 30. Mar 2017 against Sao Jose RS in Gaucho.

When the match starts, you will be able to follow Juventude v Sao Jose RS live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Juventude matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Juventude previous match was against Gremio RS in Gaucho, match ended with result 4 - 0 (Gremio RS won the match). Juventude fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Juventude scheduled matches that they are going to play in the future.

Juventude performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Juventude matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Juventude Sao Jose RS live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Juventude Sao Jose RS on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Juventude squad is:

Forwards: Hugo Silva

Midfilders: Bruninho, Felipe

Jose Tadeu Mouro Junior, Peter Peter Langedijk

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Juventude top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Juventude matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News