Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

24
Всего игроков
8
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Allianz Stadium
Вместимость 41011
Город Turin, Italy

О Juventus U20

Juventus U20 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Juventus U20 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Juventus U20 прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Juventus U20, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Juventus U20 предыдущий матч был против Fiorentina U20 на Campionato Primavera, Playoff Finals, матч завершился с результатом 1 - 1 (Fiorentina U20 Выйграл матч). Juventus U20 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Juventus U20 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Juventus U20 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Juventus U20, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Juventus U20 видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Juventus U20 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Juventus U20:

Вратари: Mattia Del Favero

Luca Clemenza, Luca Coccolo, Matheus Pereira, Andi Zeqiri, Alessandro Vogliacco, Alessandro Tripaldelli, Filippo Marricchi, Rogério, Moise Kean, Fabrizio Caligara, Nicola Mosti, Leonardo Loria, Mattias Andersson, Pietro Beruatto, Mehdi Léris, Simone Muratore, Oumar Toure, Gabriele Bove, Alessandro Semprini

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Juventus U20 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Juventus U20 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

24
Total players
8
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Allianz Stadium
Capacity 41011
City Turin, Italy

About Juventus U20

Juventus U20 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Juventus U20 opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Juventus U20 livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Juventus U20 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Juventus U20 previous match was against Fiorentina U20 in Campionato Primavera, Playoff Finals, match ended with result 1 - 1 (Fiorentina U20 won the match). Juventus U20 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Juventus U20 scheduled matches that they are going to play in the future.

Juventus U20 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Juventus U20 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Juventus U20 live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Juventus U20 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Juventus U20 squad is:

Goalkeepers: Mattia Del Favero

Luca Clemenza, Luca Coccolo, Matheus Pereira, Andi Zeqiri, Alessandro Vogliacco, Alessandro Tripaldelli, Filippo Marricchi, Rogério, Moise Kean, Fabrizio Caligara, Nicola Mosti, Leonardo Loria, Mattias Andersson, Pietro Beruatto, Mehdi Léris, Simone Muratore, Oumar Toure, Gabriele Bove, Alessandro Semprini

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Juventus U20 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Juventus U20 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News