Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Голы по минутам

Забил
13
1
1
1
2
3
5
Пропущено
6
0
2
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
0
1
1
4
Пропущено
3
0
2
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
1
1
2
1
Пропущено
3
0
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
CONMEBOL Libertadores 2017 Указаны за 8 4 4 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
3
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jorge Francisco Almiron Quintana

Стадион

Стадион Estadio Ciudad de Lanus
Вместимость 46619
Город Buenos Aires, Argentina

О Lanús

Lanús текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lanús играет следующий матч 26. Aug 2017 против CA Talleres на Primera División, Torneo Inicial.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lanús против CA Talleres текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lanús, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lanús предыдущий матч был против Unión de Santa Fe на Copa Argentina, матч завершился с результатом 1 - 2 (Unión de Santa Fe Выйграл матч). Lanús закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lanús запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lanús график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lanús, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lanús CA Talleres видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lanús CA Talleres на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lanús:

Нападающие: José Sand, Lautaro Acosta, Germàn Denis, Luis Leszczuk, Marcelino Moreno, Cristian Ezequiel Ramirez, Rodrigo Pacheco

Полузащитники: Agustin Pelletieri, Roman Martinez, Nicolas Aguirre, Iván Marcone, Jorge Valdez, Fernando Barrientos, Facundo Castillon, Nicolas Pasquini, Joaquin Ibanez, Matias Sanchez, Leandro Maciel, Matias Rojas

Защитники: Maximiliano Velazquez, Ignacio Canuto, Alejandro Silva, Diego Braghieri, Santiago Zurbriggen, Marcelo Herrera, Jose Gomez, Rolando Garcia, Enzo Gabriel Ortiz, Gabriel Carrasco

Вратари: Esteban Andrada, Fernando Monetti, Nicolas Avellaneda, Juan Pablo Noce, Juan Pablo Cozzani, Alan Gonzalez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lanús обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lanús в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
18
1
3
3
4
5
2
Conceded
16
5
1
1
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
0
2
3
3
1
Conceded
7
0
0
0
2
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
3
1
1
2
1
Conceded
9
5
1
1
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera Division 16/17 Goal distribution from 17 9 8 matches

Team info

27
Total players
3
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jorge Francisco Almiron Quintana

Stadium

Stadium Estadio Ciudad de Lanus
Capacity 46619
City Buenos Aires, Argentina

About Lanus

Lanus live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lanus is playing next match on 02. Apr 2017 against Banfield in Primera Division, Torneo Inicial.

When the match starts, you will be able to follow Lanus v Banfield live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lanus matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lanus previous match was against Colon de Santa Fe in Primera Division, Torneo Inicial, match ended with result 1 - 0 (Colon de Santa Fe won the match). Lanus fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lanus scheduled matches that they are going to play in the future.

Lanus performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lanus matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lanus Banfield live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lanus Banfield on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lanus squad is:

Forwards: Jose Sand, Lautaro Acosta, Germàn Denis, Ciro Rius, Marcelino Moreno, Cristian Ezequiel Ramirez, Rodrigo Pacheco

Midfilders: Agustin Pelletieri, Roman Fernando Martinez, Nicolas Aguirre, Ivan Marcone, Fernando Barrientos, Nicolas Pasquini, Matias Sanchez, Hernan Toledo, Leandro Maciel, Matias Rojas

Defenders: Maximiliano Velazquez, Marcos Pinto, Alejandro Silva, Diego Braghieri, Santiago Zurbriggen, Marcelo Herrera, Jose Gomez, Facundo Monteseirin, Rolando Garcia Guerreno, Enzo Gabriel Ortiz, Gabriel Dario Carrasco

Goalkeepers: Esteban Andrada, Fernando Monetti, Nicolas Avellaneda, Juan Pablo Cozzani, Alan Gonzalez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lanus top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lanus matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News