Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
48
8
5
10
13
3
9
Пропущено
63
9
6
18
8
9
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
2
5
6
9
2
7
Пропущено
25
4
1
3
4
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
6
0
4
4
1
2
Пропущено
38
5
5
15
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
17
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Craig Shakespeare

Стадион

Стадион King Power Stadium
Вместимость 32312
Город Leicester, England

О Leicester City

Leicester City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Leicester City играет следующий матч 26. Jul 2017 против Luton Town на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Leicester City против Luton Town текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Leicester City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Leicester City предыдущий матч был против Liverpool на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Liverpool Выйграл матч). Leicester City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Leicester City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Leicester City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Leicester City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Leicester City Luton Town видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Leicester City Luton Town на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Leicester City:

Нападающие: Shinji Okazaki, Leonardo Ulloa, Tom Lawrence, Ahmed Musa, Jamie Vardy, Islam Slimani

Полузащитники: Andy King, Vicente Iborra, Marc Albrighton, Danny Drinkwater, Matthew James, Nampalys Mendy, Riyad Mahrez, Daniel Amartey, Demarai Gray, Callum Elder, Wilfred Ndidi, Harvey Barnes

Защитники: Robert Huth, Christian Fuchs, Wes Morgan, Yohan Benalouane, Danny Simpson, Harry Maguire, Ben Chilwell, Elliott Moore

Вратари: Kasper Schmeichel, Eldin Jakupović, Ben Hamer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Leicester City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Leicester City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
48
8
5
10
13
3
9
Conceded
63
9
6
18
8
9
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
2
5
6
9
2
7
Conceded
25
4
1
3
4
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
6
0
4
4
1
2
Conceded
38
5
5
15
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players
17
Foreign players
12
National team players

Competitions


Manager Craig Shakespeare

Stadium

Stadium King Power Stadium
Capacity 32312
City Leicester, England

About Leicester City

Leicester City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Leicester City is playing next match on 28. Jul 2017 against Milton Keynes Dons in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Leicester City v Milton Keynes Dons live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Leicester City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Leicester City previous match was against Luton Town in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 1 (Leicester City won the match). Leicester City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Leicester City scheduled matches that they are going to play in the future.

Leicester City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Leicester City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Leicester City Milton Keynes Dons live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Leicester City Milton Keynes Dons on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Leicester City squad is:

Forwards: Shinji Okazaki, Leonardo Ulloa, Tom Lawrence, Ahmed Musa, Jamie Vardy, Islam Slimani

Midfilders: Andy King, Vicente Iborra, Marc Albrighton, Danny Drinkwater, Matthew James, Nampalys Mendy, Riyad Mahrez, Daniel Amartey, Demarai Gray, Callum Elder, Wilfred Ndidi, Harvey Barnes

Defenders: Robert Huth, Christian Fuchs, Wes Morgan, Yohan Benalouane, Danny Simpson, Harry Maguire, Ben Chilwell, Elliott Moore

Goalkeepers: Kasper Schmeichel, Eldin Jakupović, Ben Hamer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Leicester City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Leicester City matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News