Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

29
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Danny Cowley

Стадион

Стадион Sincil Bank
Вместимость 10130
Город Lincoln, England

О Lincoln City

Lincoln City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Lincoln City еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Lincoln City прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Lincoln City, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lincoln City предыдущий матч был против Southport на National League, матч завершился с результатом 1 - 1 . Lincoln City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lincoln City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lincoln City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lincoln City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lincoln City видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lincoln City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lincoln City:

Нападающие: Adam Marriott, Matthew Rhead, Jack Muldoon, Jonathon Margetts, Jenk Acar, Jack McMenemy

Полузащитники: Nathan Arnold, Alan Power, Alex Woodyard, Billy Knott, Elliott Whitehouse, Lee Angol, Terry Hawkridge, Kegan Everington, Taylor Miles, Harry Anderson, Riccardo Calder, Elliot Hodge, Andy Wright, Archie Moyses, Joe Ward

Защитники: Jamie McCombe, Lee Beevers, Luke Waterfall, Bradley Wood, Samuel Habergham, Sean Raggett, Sean Long, Callum Howe, Jack Weatherell, Jack Fixter, Luke Anderson

Вратари: Jimmy Walker, Paul Farman, Ross Etheridge, Richard Walton

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lincoln City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lincoln City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

29
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Danny Cowley

Stadium

Stadium Sincil Bank
Capacity 10130
City Lincoln, England

About Lincoln City

Lincoln City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Lincoln City opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lincoln City livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lincoln City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lincoln City previous match was against Southport in National League, match ended with result 1 - 1 . Lincoln City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lincoln City scheduled matches that they are going to play in the future.

Lincoln City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lincoln City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lincoln City live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lincoln City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lincoln City squad is:

Forwards: Adam Marriott, Matthew Rhead, Jack Muldoon, Jonathon Margetts, Jenk Acar, Jack McMenemy

Midfilders: Nathan Arnold, Alan Power, Alex Woodyard, Billy Knott, Elliott Whitehouse, Lee Angol, Terry Hawkridge, Kegan Everington, Taylor Miles, Harry Anderson, Riccardo Calder, Elliot Hodge, Andy Wright, Archie Moyses, Joe Ward

Defenders: Jamie McCombe, Lee Beevers, Luke Waterfall, Bradley Wood, Samuel Habergham, Sean Raggett, Sean Long, Callum Howe, Jack Weatherell, Jack Fixter, Luke Anderson

Goalkeepers: Jimmy Walker, Paul Farman, Ross Etheridge, Richard Walton

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lincoln City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lincoln City matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News