Голы по минутам

Забил
45
5
6
11
6
11
6
Пропущено
10
1
1
0
2
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
2
3
5
5
7
3
Пропущено
2
0
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
3
3
6
1
4
3
Пропущено
8
1
1
0
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 19 9 10 матчи

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Nick Blackman
Nick Blackman
5
1
6.5

Информация о команде

24
Всего игроков
8
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Vladan Ivić

Стадион

Стадион Netanya Stadium
Вместимость 13800
Город Netanya, Israel

О Maccabi Tel Aviv

Maccabi Tel Aviv текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Maccabi Tel Aviv играет следующий матч 28. Jan 2019 против Hapoel Hadera на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Maccabi Tel Aviv против Hapoel Hadera текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Maccabi Tel Aviv, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Maccabi Tel Aviv предыдущий матч был против Beitar Jerusalem на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Maccabi Tel Aviv Выйграл матч). Maccabi Tel Aviv закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Maccabi Tel Aviv запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maccabi Tel Aviv график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maccabi Tel Aviv, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maccabi Tel Aviv Hapoel Hadera видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maccabi Tel Aviv Hapoel Hadera на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Maccabi Tel Aviv:

Нападающие: Aaron Schoenfeld, Eliran Atar, Itay Shechter, Yonatan Cohen, Chico Ofoedu

Полузащитники: Sheran Yeini, Avi Rikan, Dor Micha, Omer Atzili, Dor Peretz, Eyal Golasa, Dan Leon Glazer, Roslan Barsky, Maor Kandil, Uroš Nikolić, Marcelo

Защитники: Eli Dasa, Eitan Tibi, Jair Amador, Enric Saborit, Shahar Piven, Ofir Davidzada

Вратари: Predrag Rajković, Daniel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Maccabi Tel Aviv обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maccabi Tel Aviv в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
61
10
8
8
14
9
12
Conceded
28
3
4
5
3
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
5
4
4
7
8
5
Conceded
11
1
2
1
2
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
5
4
4
7
1
7
Conceded
17
2
2
4
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

26
Total players
7
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Jordi Cruyff

Stadium

Stadium Netanya Stadium
Capacity 13800
City Netanya, Israel

About Maccabi Tel Aviv

Maccabi Tel Aviv live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Maccabi Tel Aviv is playing next match on 29. Jun 2017 against KF Tirana in UEFA Europa League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow Maccabi Tel Aviv v KF Tirana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Maccabi Tel Aviv matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Maccabi Tel Aviv previous match was against Spartak Trnava in Club Friendly Games, match ended with result 3 - 0 (Maccabi Tel Aviv won the match). Maccabi Tel Aviv fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Maccabi Tel Aviv scheduled matches that they are going to play in the future.

Maccabi Tel Aviv performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maccabi Tel Aviv matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maccabi Tel Aviv KF Tirana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Maccabi Tel Aviv KF Tirana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Maccabi Tel Aviv squad is:

Forwards: Barak Itzhaki, Tal Ben Haim, Viðar Örn Kjartansson, Aaron Schoenfeld, Sagiv Jehezkel, Or Dasa

Midfilders: Yossi Benayoun, Gal Alberman, Ezequiel Scarione, Ruben Micael, Sheran Yeini, Eyal Golasa, Avi Rikan, Dor Micha, Marcelo, Eilel Peretz

Defenders: Tal Ben Haim I, Yuval Shpungin, Yegor Filipenko, Eitan Tibi, Omri Ben Harush, Eli Dasa, Ramon

Goalkeepers: Daniel Lifshitz, Barak Levy, Predrag Rajković, Daniel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Maccabi Tel Aviv top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maccabi Tel Aviv matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News