Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
57
5
4
11
9
13
15
Пропущено
45
7
9
8
4
6
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
2
3
8
3
10
6
Пропущено
20
4
3
2
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
3
1
3
6
3
9
Пропущено
25
3
6
6
0
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
15
Легионеры
16
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Vincenzo Montella

Стадион

Стадион San Siro/Giuseppe Meazza
Вместимость 80018
Город Milan, Italy

О Milan

Milan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Milan играет следующий матч 17. Aug 2017 против KF Shkëndija на UEFA Europa League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Milan против KF Shkëndija текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Milan, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Milan предыдущий матч был против Real Betis на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Real Betis Выйграл матч). Milan закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Milan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Milan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Milan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Milan KF Shkëndija видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Milan KF Shkëndija на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Milan:

Нападающие: Fabio Borini, Suso, M'Baye Niang, André Silva, Patrick Cutrone

Полузащитники: Riccardo Montolivo, Lucas Biglia, José Sosa, Giacomo Bonaventura, Hakan Çalhanoğlu, José Mauri, Franck Kessié, Manuel Locatelli

Защитники: Cristián Zapata, Leonardo Bonucci, Gabriel Paletta, Luca Antonelli, Ignazio Abate, Mateo Musacchio, Ricardo Rodríguez, Andrea Conti, Gustavo Gómez, Alessio Romagnoli, Davide Calabria

Вратари: Marco Storari, Antonio Donnarumma, Gianluigi Donnarumma

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Milan обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Milan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
57
5
4
11
9
13
15
Conceded
45
7
9
8
4
6
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
32
2
3
8
3
10
6
Conceded
20
4
3
2
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
3
1
3
6
3
9
Conceded
25
3
6
6
0
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players
15
National team players

Competitions


Manager Vincenzo Montella

Stadium

Stadium San Siro
Capacity 80018
City Milan, Italy

About Milan

Milan live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Milan is playing next match on 28. May 2017 against Cagliari in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Milan v Cagliari live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Milan matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Milan previous match was against Cagliari in Serie A, match ended with result 2 - 1 (Cagliari won the match). Milan fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Milan scheduled matches that they are going to play in the future.

Milan performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Milan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Milan Cagliari live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Milan Cagliari on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Milan squad is:

Forwards: Keisuke Honda, Suso, Carlos Bacca, Nnamdi Oduamadi, Gianluca Lapadula, Patrick Cutrone

Midfilders: Riccardo Montolivo, Matías Fernández, José Sosa, Andrea Poli, Giacomo Bonaventura, Andrea Bertolacci, Juraj Kucka, Gerard Deulofeu, Lucas Ocampos, Mario Pašalić, Manuel Locatelli, Mattia El Hilali, Matteo Gabbia, Niccolo Zanellato

Defenders: Cristián Zapata, Gabriel Paletta, Luca Antonelli, Ignazio Abate, Leonel Vangioni, Mattia De Sciglio, Gustavo Gómez, Alessio Romagnoli, Davide Calabria, Raul Zucchetti, Giorgio Altare

Goalkeepers: Marco Storari, Gianluigi Donnarumma, Alessandro Plizzari, Alessandro Guarnone

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Milan top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Milan matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News