Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

24
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Arena Pernambuco
Вместимость 46154
Город Sao Lourenco da Mata, Brazil

О Náutico

Náutico текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Náutico играет следующий матч 24. Jun 2017 против Guarani на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Náutico против Guarani текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Náutico, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Náutico предыдущий матч был против Goiás на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 2 - 3 (Goiás Выйграл матч). Náutico закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Náutico запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Náutico график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Náutico, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Náutico Guarani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Náutico Guarani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Náutico:

Нападающие: Juninho, Jefferson Nem, Feliphe

Полузащитники: Ygor, Dudu, Adniel, Anderson De Freitas, Eduardinho, Cal, Igor Neves, Guilherme Neves

Защитники: Fabiano Eller Dos Santos, João Ananias, Bernardo Oliveira Lage, Giovanni, Joazi, Rafael

Вратари: Jefferson, Rodolpho, Bruno, Tiago Cardoso

Giovanni, Nirley, Renan, Darlan, Anselmo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Náutico обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Náutico в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Milton Cruz

Stadium

Stadium Arena Pernambuco
Capacity 46154
City Sao Lourenco da Mata, Brazil

About Náutico

Náutico live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Náutico is playing next match on 27. May 2017 against Ceará in Brasileiro Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Náutico v Ceará live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Náutico matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Náutico previous match was against Ceará in Brasileiro Serie B, match ended with result 0 - 2 (Ceará won the match). Náutico fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Náutico scheduled matches that they are going to play in the future.

Náutico performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Náutico matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Náutico Ceará live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Náutico Ceará on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Náutico squad is:

Forwards: Bergson, Juninho, Jefferson Nem, Feliphe

Midfilders: Ygor, Dudu, Adniel, Anderson De Freitas, Eduardinho, Cal, Igor Neves, Guilherme Neves

Defenders: Fabiano Eller Dos Santos, Joao Ananias Jordao Junior, Bernardo Oliveira Lage, Giovanni, Walber, Gil Mineiro, Joazi, Rafael

Goalkeepers: Júlio César, Jefferson, Rodolpho, Bruno, Tiago Cardoso

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Náutico top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Náutico matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News