Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Распределение мяча

Забил
62
10
12
7
12
10
11
Пропущено
32
4
4
4
10
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
3
8
4
11
5
4
Пропущено
13
0
0
2
6
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
7
4
3
1
5
7
Пропущено
19
4
4
2
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Распределение мяча от 38 19 19 матчи

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
1
Yerry Mina
Yerry Mina
1
1
2
Keno
Keno
2
1

Информация о команде

31
Всего игроков
3
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eduardo Baptista

Стадион

Стадион Allianz Parque
Вместимость 43600
Город Sao Paulo, Brazil

О Palmeiras

Palmeiras текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Palmeiras играет следующий матч 25. Mar 2017 против Gremio Osasco Audax на Paulista, Serie A1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Palmeiras против Gremio Osasco Audax текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Palmeiras, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Palmeiras предыдущий матч был против Gremio Osasco Audax на Paulista, Serie A1, матч завершился с результатом 2 - 2 . Palmeiras закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Palmeiras запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Palmeiras график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Palmeiras, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Palmeiras Gremio Osasco Audax видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Palmeiras Gremio Osasco Audax на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Palmeiras:

Нападающие: Alecsandro, Rafael Marques, Willian, Dudu, Miguel Borja, Erik, Róger Guedes, Keno

Полузащитники: Felipe Melo, Michel Bastos, Alejandro Guerra, Arouca, Jean, Moisés, Thiago Santos, Hyoran, Rodrigo, Raphael Veiga, Vitinho, Tchê Tchê, Leo Passos

Защитники: Zé Roberto, Edu Dracena, Egídio, Antônio Carlos, Yerry Mina, Fabiano, Thiago Martins, Vitor Hugo, Vitao

Вратари: Fernando Prass, Jailson, Vinicius Silvestre, Daniel Fuzato

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Palmeiras обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Palmeiras в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
62
10
12
7
12
10
11
Conceded
32
4
4
4
10
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
3
8
4
11
5
4
Conceded
13
0
0
2
6
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
7
4
3
1
5
7
Conceded
19
4
4
2
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Goal distribution from 38 19 19 matches

Top Scorers


Team info

31
Total players
3
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Eduardo Baptista

Stadium

Stadium Allianz Parque
Capacity 43600
City Sao Paulo, Brazil

About Palmeiras

Palmeiras live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Palmeiras is playing next match on 30. Mar 2017 against Ponte Preta in Paulista, Serie A1.

When the match starts, you will be able to follow Palmeiras v Ponte Preta live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Palmeiras matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Palmeiras previous match was against Gremio Osasco Audax in Paulista, Serie A1, match ended with result 2 - 2 . Palmeiras fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Palmeiras scheduled matches that they are going to play in the future.

Palmeiras performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Palmeiras matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Palmeiras Ponte Preta live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Palmeiras Ponte Preta on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Palmeiras squad is:

Forwards: Alecsandro, Rafael Marques, Willian, Dudu, Miguel Borja, Erik, Róger Guedes, Keno

Midfilders: Felipe Melo, Michel Bastos, Alejandro Guerra, Arouca, Jean, Moisés, Thiago Santos, Hyoran, Rodrigo, Raphael Veiga, Vitinho, Tchê Tchê, Leo Passos

Defenders: Zé Roberto, Edu Dracena, Egídio, Antônio Carlos, Yerry Mina, Fabiano, Thiago Martins, Vitor Hugo, Vitao

Goalkeepers: Fernando Prass, Jailson, Vinicius Silvestre, Daniel Fuzato

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Palmeiras top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Palmeiras matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News