Panathinaikos
Греция

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
25
3
2
4
3
7
6
Пропущено
15
2
2
2
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
1
3
3
4
3
Пропущено
5
0
2
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
1
1
0
3
3
Пропущено
10
2
0
1
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
8
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Georgios Donis

Стадион

Стадион Spiros Louis Olympic Stadium
Вместимость 69618
Город Athens, Greece

О Panathinaikos

Panathinaikos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Panathinaikos играет следующий матч 24. Jan 2019 против PAS Lamia 1964 на Greece Cup, Knockout stage.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Panathinaikos против PAS Lamia 1964 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Panathinaikos, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Panathinaikos предыдущий матч был против PAS Lamia 1964 на Super League, матч завершился с результатом 1 - 0 (PAS Lamia 1964 Выйграл матч). Panathinaikos закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Panathinaikos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Panathinaikos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Panathinaikos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Panathinaikos PAS Lamia 1964 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Panathinaikos PAS Lamia 1964 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Panathinaikos:

Нападающие: Anthony Mounier, Anastasios Chatzigiovanis, Omri Altman, Mark Sifneos, Nikos Vergos, Anargyros Kampetsis, Federico Macheda

Полузащитники: Vangelis Theocharis, Paschalis Staikos, Christos Donis, Dimitrios Kourbelis, Theofanis Tzandaris, Georgios Angelopoulos, Ergys Kaçe, Dimitrios Emmanouilidis, Giannis Bouzoukis, Konstantinos Apostolakis

Защитники: Antonios Oikonomopoulos, Mattias Johansson, Ousmane Coulibaly, Dimitris Kolovetsios, Emanuel Insua, Theofanis Mavromatis, Evangelos Oikonomou, Konstantinos Valmas, Alexandros Triantafyllopoulos, Ilias Chatzitheodoridis, Achilleas Poungouras, Epameinondas Pantelakis

Вратари: Konstantinos Kotsaris, Sokratis Dioudis, Vasilios Xenopoulos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Panathinaikos обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Panathinaikos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
47
7
8
10
5
6
11
Conceded
21
0
6
4
1
7
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
3
4
5
4
5
8
Conceded
4
0
0
2
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
4
4
5
1
1
3
Conceded
17
0
6
2
1
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 16/17 Goal distribution from 33 16 17 matches

Team info

31
Total players
18
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Marinos Ouzounidis

Stadium

Stadium Apostolos Nikolaidis
Capacity 16620
City Athens, Greece

About Panathinaikos

Panathinaikos live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Panathinaikos is playing next match on 24. May 2017 against AEK Athens in Super League Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Panathinaikos v AEK Athens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Panathinaikos matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Panathinaikos previous match was against AEK Athens in Super League Playoffs, match ended with result 1 - 0 (AEK Athens won the match). Panathinaikos fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Panathinaikos scheduled matches that they are going to play in the future.

Panathinaikos performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Panathinaikos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Panathinaikos AEK Athens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Panathinaikos AEK Athens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Panathinaikos squad is:

Forwards: Marcus Berg, Sebastian Leto, Paul-José M'Poku, Panagiotis Vlachodimos, Lautaro Rinaldi, Spyros Papanikolaou, Sotiris Pispas

Midfilders: Guillermo Molins, Giandomenico Mesto, Niklas Hult, Olivier Boumale, Zeca, Dimitrios Kourbelis, Viktor Klonaridis, Lucas Villafáñez, Robin Lod, Paschalis Staikos, Theodoros Mingos, Georgios Angelopoulos, Anastasios Chatzigiovannis, Ioannis Bouzoukis

Defenders: Jens Wemmer, Rodrigo Moledo, Ousmane Coulibaly, Rasmus Thelander, Nuno Reis, Georgios Koutroubis, Nikolaos Marinakis, Diamantis Chouchoumis, Giannis Andreou, Stefanos Evangelou, Theofanis Mavromatis, Georgios Servilakis, Andreas Xiros, Alexandros Triantafyllopoulos

Goalkeepers: Luke Steele, Stefanos Kotsolis, Odisseas Vlachodimos, Vasilios Xenopoulos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Panathinaikos top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Panathinaikos matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News