Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

25
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Durival Britto e Silva
Вместимость 20083
Город Curitiba, Brazil

О Parana Clube

Parana Clube текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Parana Clube играет следующий матч 30. Mar 2017 против Atletico Paranaense на Paranaense, 1 Divisao.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Parana Clube против Atletico Paranaense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Parana Clube, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Parana Clube предыдущий матч был против Toledo Esporte Clube на Paranaense, 1 Divisao, матч завершился с результатом 0 - 5 (Parana Clube Выйграл матч). Parana Clube закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Parana Clube запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Parana Clube график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Parana Clube, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Parana Clube Atletico Paranaense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Parana Clube Atletico Paranaense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Parana Clube:

Полузащитники: Marcos Paulo

Защитники: Leandro Paulino da Silva, Massari, Itsuki Urata, Artur

Вратари: Leo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Parana Clube обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Parana Clube в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Parana Clube
Brazil

Parana Clube

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

25
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Durival Britto e Silva
Capacity 20083
City Curitiba, Brazil

About Parana Clube

Parana Clube live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Parana Clube is playing next match on 30. Mar 2017 against Atletico Paranaense in Paranaense, 1 Divisao.

When the match starts, you will be able to follow Parana Clube v Atletico Paranaense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Parana Clube matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Parana Clube previous match was against Toledo Esporte Clube in Paranaense, 1 Divisao, match ended with result 0 - 5 (Parana Clube won the match). Parana Clube fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Parana Clube scheduled matches that they are going to play in the future.

Parana Clube performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Parana Clube matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Parana Clube Atletico Paranaense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Parana Clube Atletico Paranaense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Parana Clube squad is:

Midfilders: Marcos Paulo

Defenders: Leandro Paulino da Silva, Massari, Itsuki Urata, Artur

Goalkeepers: Leo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Parana Clube top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Parana Clube matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News