Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Распределение мяча

Забил
30
2
7
7
5
4
5
Пропущено
26
4
4
3
2
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
0
4
6
4
4
5
Пропущено
12
4
2
2
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
2
3
1
1
0
0
Пропущено
14
0
2
1
0
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 16/17 Распределение мяча от 25 13 12 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
10
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Georgios Paraschos

Стадион

Стадион Perivolia Municipal Stadium
Вместимость 3700
Город Platanias, Greece

О Platanias

Platanias текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Platanias играет следующий матч 01. Apr 2017 против Olympiacos на Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Platanias против Olympiacos текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Platanias, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Platanias предыдущий матч был против Iraklis 1908 FC на Super League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Platanias Выйграл матч). Platanias закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Platanias запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Platanias график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Platanias, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Platanias Olympiacos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Platanias Olympiacos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Platanias:

Нападающие: Giorgos Manousos, Thanasis Dinas, Giorgos Giakoumakis, Haris Dilaver

Полузащитники: Konstantinos Mendrinos, Fanouris Goundoulakis, Filip Stanisavljevic, Juan Munafo, Ognjen Gnjatic, Didac, Renato Ziko, Dimitrios Skouloudakis, Giannis Papanikolaou

Защитники: Christos Karipidis, Scarduelli Vanderson, Raul Llorente, Giannis Stathis, Alexandros Apostolopoulos, Vitaliy Pryndeta, Yaya Banana, Giannis Kargas

Вратари: Dimitris Sotiriou, Antonis Kokkalas, Dimitrios Kasotakis, Theodoros Lampiris

Stelios Marangos, Nikolai Signevich

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Platanias обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Platanias в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
30
2
7
7
5
4
5
Conceded
26
4
4
3
2
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
0
4
6
4
4
5
Conceded
12
4
2
2
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
2
3
1
1
0
0
Conceded
14
0
2
1
0
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 16/17 Goal distribution from 25 13 12 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Georgios Paraschos

Stadium

Stadium Perivolia Municipal Stadium
Capacity 3700
City Platanias, Greece

About Platanias

Platanias live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Platanias is playing next match on 01. Apr 2017 against Olympiacos in Super League.

When the match starts, you will be able to follow Platanias v Olympiacos live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Platanias matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Platanias previous match was against Iraklis 1908 FC in Super League, match ended with result 1 - 0 (Platanias won the match). Platanias fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Platanias scheduled matches that they are going to play in the future.

Platanias performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Platanias matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Platanias Olympiacos live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Platanias Olympiacos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Platanias squad is:

Forwards: Giorgos Manousos, Thanasis Dinas, Nikolai Signevich, Giorgos Giakoumakis

Midfilders: Konstantinos Mendrinos, Fanouris Goundoulakis, Filip Stanisavljevic, Juan Munafo, Stelios Marangos, Didac, Renato Ziko, Dimitrios Skouloudakis, Giannis Papanikolaou

Defenders: Christos Karipidis, Scarduelli Vanderson, Raul Llorente, Giannis Stathis, Alexandros Apostolopoulos, Vitaliy Pryndeta, Yaya Banana, Giannis Kargas

Goalkeepers: Dimitris Sotiriou, Antonis Kokkalas, Dimitrios Kasotakis, Theodoros Lampiris

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Platanias top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Platanias matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News